алгоритм подготовки домашнего задания

Страница 1 из 5
Цели домашнего задания в условиях внедрения
новых образовательных стандартов
Зачем в образовательном процессе нужна такая часть, как домашнее задание? Ответ на этот вопрос следует искать в определении места домашней работы в системе образования ребёнка и целей такой работы. Выбор содержания, характера и формы деятельности, видов задания, временного интервала, степени самостоятельности домашней работы ученика зависит, прежде всего, от поставленных целей и задач.

Педагоги, придерживающиеся традиционных взглядов на процесс обучения, считают, что «домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием образовательной деятельности; на долю преподавания в классе падает собственно приобретение учебного материала, сведений, но способность прочно усвоить и верно применять сообщённый материал не может быть достигнута одной деятельностью в классе; заучивание наизусть данных науки, тренировка в использовании усвоенного всегда будут составлять предмет домашних занятий учащихся…». Сторонники этой позиции утверждают, что домашние задания нужны по двум причинам:

во-первых, без них невозможно закрепить учебный материал,
во-вторых, нехватка урочного времени для изложения всего курса.
При таком подходе становится очевидной цель домашних заданий – закрепление знаний, полученных в классе, и их роль в системе образования – необходимая часть образовательного процесса, при отсутствии которой невозможно полноценно изучить школьный курс.

составить алгоритм выполнения домашнего задания

алгоритм домашнего задания по информатике

Объяснение домашнего задания, демонстрация ЭОР (результаты выполнения домашнего задания  1. «Алгоритм – 1» ЦОР, мультиме-диа интерактивное задание. 3 ноября 2015

Читать

алгоритм выполнения домашнего задания

5. Домашнее задание. – Построить алгоритм рисования грозди винограда  II. Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний. 1. «Блицопрос».