алгоритм отсечения средней точкой

Алгоритм отсечения ( алгоритм Гомори) состоит из следующих шагов.
Алгоритм отсечения состоит из следующих шагов.
Алгоритм отсечения, приведенный в разд. Каковы должны быть особенности алгоритма, пригодного для обработки изображений с размерами, лишь немного превосходящими размеры окна.
Алгоритм отсечения прямых пирамидой видимости очень похож на алгоритм для двумерного случая, приведенный в гл.
Примените алгоритм отсечения для решения числового примера ( 20) - ( 22) из разд.
Прилепите алгоритм отсечения, приведенный в разд.
Отметим, что алгоритмы отсечения не гарантируют получения допустимого целочисленного решения до самой последней итерации.

Распространите на этот случай алгоритм отсечения Сазерленда, описанный в разд.
Решите задачу с помощью алгоритма отсечения, приведенного в разд. Исходные данные.| Первая итерация.
Отсюда и происходит название алгоритма отсечений.
К сожалению, описанный выше алгоритм отсечения недостаточно эффективен, если окно повернуто относительно координатных осей. Поэтому отсечение невидимых частей повернутого изображения выполняется после преобразования и для отсечения используются границы поля индикации. Неповернутые изображения обрабатываются до преобразования, с использованием границ окна для работы алгоритма отсечения. Программы выполнения этих двух операций по отсечению практически идентичны.

В этой главе представлено три алгоритма отсечений - вогнутый метод отсечений, метод опорной гиперплоскости и двойственный метод отсечений.
В трех описанных алгоритмах используются различные варианты алгоритма отсечения. В алгоритме Робертса имеется блок точного отсечения всех прямых. В алгоритме Варнока отсечение выполняется по граням параллелепипеда видимости вследствие того, что исследуемые области никогда не выходят за пределы этого параллелепипеда; однако отсечение прямых, пересекающих плоскость Ze - О, производится неправильно. В алгоритме Уоткинса выполняется отсечение только по левому и правому краям экрана; если объекты выступают за пределы нижнего и верхнего краев, построенное изображение будет неверным. Прямые, пересекающие плоскость Ze - 0, также обрабатываются неправильно.
Отсечение можно осуществить и после перехода к экранной системе координат, однако в этом случае алгоритм отсечения значительно усложняется.

алгоритм отсечения полигонов

алгоритм отсечения

Простой алгоритм отсечения многоугольника 0.7.3 Алгоритм отсечения многоугольника Вейлера-Азертона 0.8 СТРУКТУРЫ ДАННЫХ

Читать

алгоритм отсечения отрезка выпуклым многоугольником начинается

4.1. Отсечения 4.2. Описание алгоритма 4.3. Пример решения ЦЗЛП с применением метода Гомори. 4. Целочисленное линейное программирование