блок быстрого монтажа отопления

Баннер - (от английского banner – флаг, транспарант) представляет собой графическое изображение, выполняющее какую-либо рекламную функцию и являющееся активной гиперссылкой, ведущей на сайт рекламодателя. Главное достоинство баннера – его информативность, достигаемая простыми способами. Психологи утверждают, что восприятие картинки более действенно, нежели считывание текста. Графика придаёт характеру страницы некую интерактивность, которая весьма позитивно воспринимается пользователями. И в целом, изображение, в особенности, динамическое, украшает страницу сайта. По статистике пользователи гораздо быстрее совершают переходы по баннерам, чем по текстовым ссылкам.
Недостаток баннера кроется в самой его природе. Являясь графическим, а, следовательно, более «тяжёлым» файлом, баннер существенно затрудняет загрузку страницы. На эффективность поисковой оптимизации это, безусловно, оказывает влияние. Содержимое страницы, на которой размещён баннер, медленнее анализируется поисковым роботом, и, естественно, не столь быстро индексируется.

Баннер как средство продвижения
JPG- и GIF-баннеры эффективно индексируются поисковиками и являются хорошим средством продвижения, если, разумеется, их размещение не нарушает правил, принятых поисковыми системами. Фактически баннер является той же внешней ссылкой, только не имеющей анкора. Анимационные флеш-баннеры служат, скорее, источником прямого трафика с сайта, а не через поисковые системы. Впрочем, некоторые оптимизаторы используют флеш-баннеры для заработка на партнёрских программах. Ведь поисковик такой баннер не видит, а, следовательно, не может установить, соответствует ли партнёрка правилам. Следовательно, наложения санкций за размещение такого баннера не последует.

Баннер как инструмент заработка
К поисковой оптимизации заработок с использованием размещения баннеров не относится, хотя схема работы сходна с продвижением внешними ссылками. В Рунете функционируют так называемые баннерообменные сети, на площадках которых веб-мастера и оптимизаторы договариваются о купле-продаже показа баннеров. Среди наиболее известных и успешно работающих баннерообменных ресурсов значатся Виртуальные баннерообменные сети VBN, Runet Banner Exchange, Rotabanner и некоторые другие. В отличие от купли-продажи ссылок, когда подсчитывается количество переходов, при размещении баннеров учитывается количество показов. И здесь есть подводные камни, появление которых коренится, опять же, в графической природе баннера. Дело в том, что иногда браузер, считывая страницу сайта, записывает информацию на жёсткий диск компьютера – производит кеширование страницы, и, главным образом, кешируются именно графические объекты. В следующий раз при входе на эту же страницу компьютер загружает баннер из кеша, и система подсчёта показов не получает об этом информации. Показ остаётся неоплаченным.

баннер быстро похудеть

баннер быстрое питание

[HD](БАННЕР) быстро и лёгко. Как сделать баннер для сайта.  Как быстро и просто создать анимационный баннер в формате gif.

Читать

баннер быстрова

Сервис BannerNow позволяет максимально быстро создавать мультимедийные баннеры формата Adobe Flash. 9 сентября 2012