баннер продуктовый город

О сервисе
Что такое Медийно-контекстный баннер?
Где показывается этот баннер?
Какие задачи можно решить с помощью Медийно-контекстного баннера?
Для каких клиентов подходит данное решение?
Почему введено ограничение не более 3 показов одному посетителю в течение 28 дней? Что такое Медийно-контекстный баннер?
Медийно-контекстный баннер — это рекламный продукт Яндекса, позволяющий эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологий контекстной рекламы.
Использование графики позволяет создать визуальный образ рекламируемого продукта. Графическое изображение при этом имеет достаточно большой и заметный формат. Размещается баннер на «первом экране», то есть, заходя на страницу, пользователь сразу видит рекламное сообщение и имеет возможность среагировать на него.

Медийно-контекстный баннер всегда привязан к интересам пользователя, так как показывается в ответ на введенный им запрос. При этом охват аудитории максимизирован, то есть рекламное сообщение показывается наибольшему количеству заинтересованных в этот момент пользователей. Где показывается этот баннер?
Медийно-контекстный баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса. Результаты поиска — наиболее посещаемая страница Рунета. Ежедневно несколько миллионов человек задают Яндексу самые разнообразные вопросы. Проанализировав статистику, можно выбрать перечень запросов, характерных для определенной темы, и в ответ на них показывать баннер соответствующей тематики.
Также баннер может быть показан на страницах результатов поиска Mail.ru. Какие задачи можно решить с помощью Медийно-контекстного баннера?

Основные задачи, решаемые с помощью Медийно-контекстного баннера:
Увеличение знания марки среди своей аудитории
Вывод на рынок нового продукта
Рекламные акции для широкой нишевой целевой аудитории
Привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей
Привлечение конечных покупателей к продукции бренда Для каких клиентов подходит данное решение?
Этот продукт рассчитан на представителей среднего и крупного бизнеса.
Ключевым свойством Медийно-контекстного баннера является показ рекламного сообщения целевой аудитории, интересующейся конкретной темой. Тема или тематическая ниша — понятие довольно широкое, это область деятельности, которая может быть описана набором ключевых слов (тематическим пакетом). При этом суммарное количество запросов этих слов в поисковой системе Яндекс должно быть не менее 750 000 в месяц без учета геотаргетинга. Почему введено ограничение не более 3 показов одному посетителю в течение 28 дней?
Гуру рекламы утверждают, что трех показов достаточно для того, чтобы пользователь заметил рекламное сообщение, воспринял информацию и понял, интересна она для него или нет. При меньшем количестве показов внимание может не зафиксировать рекламный блок, а если показывать его чаще, появляется эффект «замыливания», когда сообщение уже не воспринимается.
Данное ограничение позволяет оптимизировать ваш рекламный бюджет и не растрачивать средства на ненужные показы.

баннер продуктовый магазин фото

баннер продуктовый магазин

Нужно сделать баннер (примерно высота - 1,8 м, ширина 80 см). Баннер для продуктового магазина.

Читать

баннер продуктовый рынок

2. Форма функционирования: продуктовый ларек, небольшой магазин, магазин  (более 1 кв. м) по типу рекламного щита (баннера) на фасаде магазина, то не