бинарный маркетинг

Какие на сегодняшний день существуют маркетинг-планы в индустрии прямых продаж? В чем плюсы и минусы самых востребованных из них?Какие преимущества дает тот или иной маркетинговый план? Как можно использовать эту информацию? Для тех, кто ищет возможности заработать и всерьез рассматривает варианты в сетевом маркетинге, данная статья может быть весьма полезна.
Не секрет, что довольно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда дистрибьютор толком не может объяснить бизнес-план компании, представителем которой он является. Оговоримся сразу: сегодня встречается немало фирм, предпочитающих использовать смешанные маркетинг-планы, и неподготовленному человеку бывает очень трудно в этом разобраться. Игнорируя при выборе МЛМ компании такой важнейший аспект, как маркетинг-план, дистрибьютор лишает себя возможности видеть реальные перспективы, целенаправленно и, соответственно, успешно развиваться. По сути он выбирает компанию на эмоциях, что не имеет ничего общего с осознанным и рациональным бизнесом.
В настоящее время в индустрии МЛМ наибольшее распространение получили три типа компенсационных планов:линейный, бинарный и матричный.
Рассмотрим каждый из них: 1. Линейный или классический маркетинговый план.

Данный маркетинг-план предусматривает получение вознаграждения от товарооборота людей, привлеченных в структуру под ваше начало. Каждый, приглашенный лично вами человек, становится в первую линию (чаще всего одновременно работают с пятью активными дистрибьюторами в линии). Далее ваши люди должны приглашать и спонсировать своих людей, которые для вас уже являются второй линией, и так далее. Чем больше формируется линий, тем быстрее разветвляется структура и увеличивается доход.
Заметным недостатком такой схемы является то, что солидные чеки здесь получаются не сразу. Имейте ввиду, чтобы хорошо зарабатывать в компаниях, работающих по линейному маркетинг-плану, нужно проявить терпение и выдержку. Прибыль увеличивается постепенно, на это могут уйти месяцы и годы. Однако на определенном этапе доход начинает расти и без вашего активного участия. В таких компаниях он зачастую не ограничен, люди, находящиеся вверху структуры, получают десятки миллионов в месяц. Классический маркетинг часто используют компании продвигающие БАД-ы, косметику, товары для дома и бытовую химию. Как правило, здесь надо делать ежемесячную закупку, что может у некоторых вызывать напряг. 2. Бинарный маркетинговый-план.

По сравнению с линейным маркетинг-планом он кажется более понятным и динамичным. Вы приглашаете в проект двух человек, с которыми строите ветки, причем одну ветку помогает наладить спонсор. Продукция закупается один раз, но всегда на приличную сумму.
По бинарному маркетинг-плану,пригласив всего двух участников, можно получить доступ к вознаграждениям на всю глубину структуры.Выполняя задания компании, привлекая людей и закрывая циклы, Вы можете зарабатывать значительные деньги уже через несколько месяцев продуктивной работы, однако максимальный доход здесь ограничен, а сумма вхождения в бизнес обычно довольно велика. Отметим ещё, что бинарный маркетинг-план часто практикуется азиатскими сетевыми компаниями. 3. Матричный маркетинговый план.
Самый спорный из перечисленных.С ним имеет дело около 9% МЛМ компаний. Существует мнение, что матричный маркетинг-план используют в основном финансовые пирамиды, так как большинство компании, работающих по этой схеме, долго не задерживаются на рынке.Матрицы обычно предлагают продукты, стоимость которых значительно выше рыночной (примерно в 5-7 раз). Взвинчивание цен объясняется большими выплатами в сеть. Здесь действительно можно зарабатывать отличные чеки, которые выплачиваются за привлечение новых партнеров. Если вы готовы постоянно рекрутировать новых людей, готовых покупать дорогостоящий товар, значит это то, что вам нужно. К несомненным плюсам матричного маркетинг-плана следует отнести и то, что он позволяет довольно быстро реализовать самые инновационные проекты, и активное использование интернета этому только способствует.
Таким образом, лидеры МЛМ компаний ещё не придумали идеального маркетингового плана, однако практически в любой схеме, приложив определенные усилия можно заработать.В каких-то больше, в каких-то меньше, где-то с большей гарантией и вероятностью, где-то с меньшей.
ОРИФЛЕЙМ В НОГИНСКЕ
Феноменальный рост бизнеса через Интернет
Артём Нестеренко «Магнит Маркетинг в МЛМ»
Поток кандидатов в Ваш бизнес
Феноменальный рост вашего бизнеса - инновационный подход
Ключ к Феноменальному Росту Вашего Бизнеса!
Приглашаю активных людей в свою команду
24xbtc :: Обмен, Ввод-Вывод Bitcoin :: Обменный пункт Электронных Валют (Купить, Продать,
Успешный старт с OXO WorldWide - лидером на мировом рынке биоэнергетики
Открытый семинар «Деньги. Энергия, психология, жизнь с деньгами».

бинарный маркетинг на

бинарный маркетинг гэж

"Бинарный маркетинг, используемый нашей компанией - наиболее совершенная система MLM-бизнеса 21 века"…25 января 2007

Читать

бинарный маркетинг минусы

Бинарный маркетинг компании libertagia. Компания LibertaGia выбрала для распространения замечательные продукты