сад радости волгоград официальный сайт

Меня зовут Дмитрий Молчан, я бизнес-тренер, консультант, коуч, создатель и автор публикаций блога «Радость покупки, радость продажи».
Клиентский сервис, во всех его проявлениях — это часть повседневной жизни и профессия, создающая условия, в которых любой сотрудник, любого бизнеса, имеет возможность целенаправленно дарить радость людям — клиентам, покупателям и другим сотрудникам.
Радость, возникающая у клиента из ощущения заботы, внимания, уважения, доброты — основа для доверия к бизнесу и предлагаемому бизнесом продукту.
Доверие, полученное благодаря отношению бизнеса к клиенту, создает естественные условия, в которых клиент без давления, трюков и хитростей со стороны продавца, самостоятельно принимает решение о покупке товаров и услуг. Сам предмет покупки становится радостью, только если его приобретение происходит в атмосфере положительных эмоций.

Предоставляя опыт покупки, приносящий клиенту положительные эмоции, бизнес создает настоящий брэнд, не требующий искусственной рекламы, в который люди приходят сами и остаются его клиентами на годы.
В своем блоге я исследую тему клиентского сервиса, приносящего радость. Радость тому, кто покупает и тому, кто продает.
Концепция «Радость покупки, радость продажи» проста и сложна одновременно. Проста потому, что радость — это простое чувство. Сложна, потому что в повседневной работе привнести эту концепцию в каждое действие каждого сотрудника, работающего с клиентами, не просто. Это требует усилий многих людей: непосредственно работающих с клиентами и их руководителей.
Исследование поднимает множество практических вопросов, возникающих при реализации концепции «Радость покупки, Радость продажи». Что создает уникальный опыт покупки для покупателя? Что значит клиентский сервис, приносящий радость? что такое настоящая клиент-ориентированность? Какие практические действия может предпринять каждый сотрудник бизнеса, чтобы привнести радость в опыт покупки и свой собственный рабочий день? Как балансировать интересы бизнеса и интересы клиента? Как управлять сотрудниками, чтобы создать для клиентов выдающийся опыт покупки? На эти и многие другие вопросы, раскрывающие тему радости продажи и радости покупки, я стараюсь найти ответы в публикациях моего блога.

Я приглашаю вас присоединиться к исследованию, и применить на практике идеи, советы, практические рекомендации, примеры, публикуемые в блоге.
Вы также можете задать темы для публикаций блога: присылайте мне свои истории, идеи, задачи, трудные проблемы, они помогут мне при подготовке следующих публикаций. Я не обещаю ответов на индивидуальные проблемы и задачи. Но если ваша тема может составлять интерес для исследования, для других читателей блога, то публикация обязательно появится.
Любите своих клиентов, ведь они простые люди, как мы все. Пусть ваш сервис приносит радость клиентам. Пусть ваши клиенты без сомнения приобретают ваши товары и услуги. Пусть ваш бизнес процветает и люди говорят о нем только хорошее. Пусть люди приходят в ваш бизнес снова и снова, потому что они чувствуют, что именно вы даете им радость, положительный и неповторимый опыт покупки товаров и услуг.
Благодарю вас за интерес к моему труду.
Google
Для связи, напишите пожалуйста мне сообщение, используя форму ниже.

блог дневник радости ручная работа татьяны улановой

мои рукодельные радости блог

Вирус радости, штамм C3-22 — позитивная акция, которая пройдёт в воскресенье 22 марта 2009 года  Инфонет-блог на движке WordPress µ. защищён Akismet.16 марта 2009

Читать

блог радостина

Блог РАДОСТИ Это 100 юбилейная тема !  Сегодня я открываю Блог РАДОСТИ ! Я предлагаю вам обрадоваться пять раз за день !