буфер гидравлический домкрат

Гидравлические буферы
Для ограничения хода крановых тележек и мостов кранов применяют упоры, устанавливаемые на концах пути тележек и мостов; а тележки и мосты снабжают буферами - устройствами, смягчающими удары при наездах на упоры. В самых простых случаях их можно изготовлять из дерева или резины.
На рисунке показана конструкция пружинного буфера, устанавливаемого на тяжелых кранах. Этот буфер имеет четыре пружины - две внутренние и две наружные. Направление навивки каждой пары пружин - встречное, чтобы устранить влияние закручивания торцов пружин при их нагружении. В пружинных буферах большая часть кинетической энергии удара переходит в потенциальную энергию сжатия пружины, поэтому работа пружинного буфера сопровождается отдачей, что является нежелательным явлением. Кроме того, пружинные буферы довольно громоздки.
Способность пружинного буфера поглощать энергию можно существенно увеличить, применяя предварительно поджатые пружины. При этом снижается ход буфера и, следовательно, его габариты. Применение пружинных буферов целесообразно при скорости крана или тележки, не превышающей 70 м/мин. При более высокой скорости движения при соответствующей установке концевых выключателей достигается своевременное замыкание тормоза, снижающего скорость движения при подходе к упору до 70 м/мин.

Более рациональны гидравлические буферы, поглощающие значительно большую энергию удара и не имеющие отдачи. Энергия удара в этих буферах расходуется на продавливание рабочей жидкости через кольцевой зазор между отверстием в дне поршня и штоком и почти целиком переходит в теплоту. Буфер состоит из корпуса 3, поршня, штока, возвратной пружины 6, наконечника 1 и ускорительной пружины.
Рабочая жидкость заполняет внутреннюю часть поршня и при осадке буфера протекает через отверстие в дне поршня. Так как шток имеет переменное сечение, то площадь кольцевого зазора между дном поршня и штоком изменяется, вследствие чего изменяется и сопротивление передвижению поршня.

При соответствующем подборе сечения можно получить различные закономерности замедления движения крана при остановке его буфером. Пружина используется для создания плавного нарастания скорости движения поршня. В качестве рабочей жидкости применяют веретенное масло, если кран работает при нормальной температуре окружающей среды, и смесь спирта с глицерином - при работе в условиях пониженных температур.
Конструкции гидравлических буферов значительно компактнее пружинных. Их применение экономически оправдано при скорости движения, не превышающей 160 м/мин. При более высоких скоростях должны быть предусмотрены устройства, снижающие скорость движения до 160 м/мин при подходе крана к упору.
Буфер считают полностью работоспособным, если он поглощает кинетическую энергию крана или тележки (при гибкой подвеске - при работе без груза; при жесткой - с грузом), двигающимися со скоростью, составляющей 0,7 номинальной. Замедление при этом не должно превышать 4 м/с
2. Детали крепления буфера должны быть рассчитаны на нагрузку, возникающую при поглощении энергии удара крана или тележки, двигающихся с номинальной скоростью. Запас прочности деталей крепления должен быть не менее 1,15. При упрощенном расчете пружинных буферов считают, что вся кинетическая энергия тележки или крана переходит в потенциальную энергию упругой деформация пружины. Энергия пружины V — Fa/2, где F -максимальная сила сжатия пружины; а - осадка пружины.
В последнее время вместо буферов все чаще используют специальные тупиковые устройства, у которых в конце пути рельс имеет плавный подъем и кинетическая энергия движущегося крана преобразуется в работу перемещения центра тяжести крана (или тележки) на некоторую высоту.
Наличие на складе: отсутствует

буфер гидравлический разделитель

буфер гидравлический obl-16

Универсальный русско-английский словарь. гидравлический буфер.  3) Arms production: hydraulic buffer (амортизатор).

Читать

буфер гидравлический щлз

spring bufferпружинный амортизатор buffer zoneсанитарно-защитная зона buffer stripбуферная (планировочная) полоса вокруг п