буфер рессоры saf

Буфер задней рессоры - рабочий элемент задней подвески
Буфер задней рессоры - что это такое, и какова роль этого устройства автомобиля? Рессора – это сложный элемент автомобиля, смягчающий нагрузку на колеса при движении. При этом задние рессоры грузового и легкового автомобиля берут на себя большую нагрузку и являются главным устройством при перевозке грузов на значительные расстояния. Они должны выдерживать нагрузки любого типа – переменные, постоянные. Нагрузки на буфер рессоры меняются при движении в зависимости от дорожного покрытия – гладкого асфальтового, щебеночного, грунтового. Качество дорожного покрытия и состояние, степень изношенности дорог также влияют на нагрузку.
Задние рессоры автомобиля, имеющие полуэллиптическую форму, являются механизмами, на которых сбалансирована задняя подвеска. Каждая рессора состоит из металлических листов, скрепленных между собой. Средняя часть рессоры закреплена к башмаку оси балансирного устройства. А концы рессоры зафиксированы в опорах, по которым они скользят, когда рессора прогибается. Буферы задней рессоры выполнены из резины. Они ограничивают ход мостов вверх. Резиновый буфер смягчает удары рессор о раму. На колеса и всю ходовую часть автомобиля приходятся разные виды нагрузок - толкающие усилия, реактивные моменты, тормозящий момент и тормозное усилие. Все эти усилия передаются на раму шестью реактивными штангами.

Буфер задней рессоры ограничивает максимальное перемещение заднего моста вверх. Кроме того, дополнительный буфер установлен на небольшом расстоянии от переднего конца рессоры и закреплен на продольной балке кузова. Этот дополнительный буфер ограничивает ход рессоры, уменьшает ее рабочую длину. Тем самым повышается жесткость подвески при наибольшем прогибе рессоры. Дополнительные буферы, ограничивая ход рессор, ограничивают и напряжения, возникающие при самой большой вертикальной нагрузке при одновременном приложении крутящего момента. Эти три шарнирных соединения рессоры выполнены на резиновых втулках, смягчающих, передаваемые на кузов, вибрации. К тому же, резиновые втулки не требуют смазки.

На буферы задней подвески приходится колоссальная нагрузка. О том, что резиновый буфер износился, можно понять по появлению стука в области подвесок и амортизаторов. При первых же признаках разрушения буфера его следует заменить.
Замена разрушившегося буфера задней рессоры производится в сервисном центре. Приобрести эту важную деталь автомобиля можно в компании, которая специализируется на продаже автомобильных запчастей. К выбору компании-продавца следует подходить со всей серьезностью. Отсутствие буфера задней рессоры приведет к плачевным последствиям. Может выйти из строя вся задняя подвеска. Износ рамы, рессоры и других устройств и механизмов приведут, если не к аварии, то к большим расходам. Солидные компании, являющиеся официальными представителями производителей автомобилей и запасных частей, предложат автомобилистам оригинальные буферы с гарантией качества и срока службы.
Чтобы буфер задней рессоры автомобиля не разрушался, а рессоры всегда находились в рабочем состоянии, необходимо во время перевозок равномерно распределять перевозимые грузы, учитывая центр тяжести каждого предмета. И если груз проблематичен в этом отношении, то придется потрудиться и хорошо продумать распределение грузов.
Задние рессоры – настолько важный элемент для грузовых машин, что грузоподъемность их зависит от мощности рессор. Буферы задних и передних рессор – элемент, сдерживающий чрезмерное прогибание рессор и удары ее о раму.
Чтобы обнаружить дефект, переднюю и заднюю подвески автомобиля снимают, моют и разбирают. Задняя подвеска автомобиля может иметь разные дефекты – износ втулок башмаков, конусных отверстий кронштейнов, шеек осей под втулки башмаков рессор, трещины и обломы кронштейнов. Разрушение буферов задней рессоры происходит реже. Чтобы произвести ремонт задней подвески, нужно заменить негодные детали, в том числе, резиновые буферы, и отрихтовать, если необходимо, рессоры. После этого задние рессоры смазываются графитом, собираются и вновь устанавливаются на подвеску.

буфер рессоры газель фото

буфер рессоры газель

КамАЗ-43101. Буфер передней рессоры. Установка передней подвески 43105-2900001.

Читать

буфер рессоры газ 24

Каталог узлов и агрегатов грузовика, прицепа. Буфер рессоры.  Буфер рессоры Mercedes (8232). Перемещение с ЦС.