что такое частота показа баннера

Минимальное количество показов для проведения рекламной кампании — 350 000 Настройки, таргетинг и спецразмещения — без наценки (бесплатно) Настройка частоты показов: Ограничение количества показов уникальному пользователю в сутки
Ограничение количества показов уникальному пользователю в сутки (f=?), позволяет ограничить количество показов баннера уникальному пользователю, в сутки. Т.е., если параметр «f» для определенного баннера равен 3 (f=3) это значит, что уникальный посетитель просмотрев четыре страницы сайта подряд, три раза увидит баннер, а на четвертый раз, и до окончания текущих суток, баннер показываться не будет.
При планировании рекламной кампании с использованием данной настройки, необходимо учитывать, что запланированный суточный трафик напрямую зависит от количества уникальных посетителей в сутки, и значения параметра «f», и не может превышать произведения этих величин. Чем больше значение параметра «f», тем большими могут быть различия в количестве запланированных и фактических показов. Связано это с тем, что уникальный пользователь может просмотреть меньшее количество страниц, чем указано в параметре «f».
Настройка периодичности показов уникальному пользователю
Настройка периодичности показов уникальному пользователю (p=?, диапазон от 1 до 12), позволяет задать паузу между показами одному посетителю. Т.е., если параметр «p» для определенного баннера равен 2 (p=2), это значит, что уникальный посетитель увидит баннер при первом просмотре сайта, второй раз через два часа, третий раз еще через два часа.
При планировании рекламной кампании с использованием данной настройки, необходимо учитывать тот факт, что суточный трафик зависит от количества уникальных посетителей и времени, проведенном уникальным посетителем на сайте, и может быть оценен лишь приблизительно. Связано это с тем, что уникальные пользователи проводят на сайте различное количество времени и в течение дня могут повторно зайти на сайт с различным интервалом времени.

Ограничение общего количества показов в сутки
Настройка ограничения общего количества показов в сутки (r=?), позволяет ограничить количество показов баннера, с равномерным распределением в течение суток. Т.е., если для рекламной кампании задан параметр «r», равный 10 000 (r=10 000), количество показов будет равномерно распределено в течение суток с интервалом около 12 минут, при этом количество показов в период будет около 83. Корректировка и перекалькуляция количества показов производится автоматически.
Таргетинг по времени суток
Таргетинг по времени суток Позволяет настроить показ баннеров в определенный промежуток суток (диапазон 00-24). Например, можно настроить рекламную кампанию таким образов, что баннер будет показываться посетителям только с 10 утра до 18 вечера.
При планировании рекламной кампании с использованием данной настройки, необходимо учитывать тот факт, что все настройки вносятся модератором и менять по несколько раз за период рекламной кампании нежелательно.
Данная настройка находится в тестовом режиме, в связи с этим просьба принять во внимание, что временной таргетинг может быть настроен только в течение суток, т.е. с 00:00 до 24:00. При настройке таргетинга с переходом суток, например с 22:00, до 03:00 следующего дня, настраивается дополнительная рекламная кампания и наценка на данный вид таргетинга удваивается.
Таргетинг: Геотаргетинг
Геотаргетинг позволяет настроить показ баннеров только для определенной части аудитории, объединенной географическим положением. Например, можно настроить рекламную кампанию таким образом, что баннер будет показываться посетителям только из Украины, или только из Москвы, или только из Санкт-Петербурга

При планировании рекламной кампании с использованием данной настройки, необходимо учитывать тот факт, что суточный трафик зависит от количества просматриваемых страниц посетителей из заданного региона.
Таргетинг по полу
Таргетинг по полу и возрасту позволяет настроить показ баннеров только для определенной части аудитории, объединенной половой принадлежностью, и принадлежностью к определенной возрастной группе. Например, можно настроить рекламную кампанию таким образом, что баннер будет показываться посетителям только мужского пола в возрасте от 18, до 25 лет.
При планировании рекламной кампании с использованием данной настройки, необходимо учитывать, что информация по полу и возрасту, основывается на данных базы пользователей сервиса блогов LiveInternet.ru (более полумиллиона соответствий) и суточный трафик зависит от количества страниц, просматриваемых авторизованными пользователями сервиса, которые корректно и достоверно заполнили регистрационную информацию.
Таргетинг по возрасту
Таргетинг по полу и возрасту позволяет настроить показ баннеров только для определенной части аудитории, объединенной половой принадлежностью, и принадлежностью к определенной возрастной группе. Например, можно настроить рекламную кампанию таким образом, что баннер будет показываться посетителям только мужского пола в возрасте от 18, до 25 лет.
При планировании рекламной кампании с использованием данной настройки, необходимо учитывать, что информация по полу и возрасту, основывается на данных базы пользователей сервиса блогов LiveInternet.ru (более полумиллиона соответствий) и суточный трафик зависит от количества страниц, просматриваемых авторизованными пользователями сервиса, которые корректно и достоверно заполнили регистрационную информацию.
Таргетинг по интересам
Таргетинг «по интересам» позволяет настроить показ баннеров только для определенной части аудитории, объединенной заинтересованностью в рекламируемом продукте. Например, можно настроить рекламную кампанию таким образом, что баннер будет показываться посетителям которые указали в сфере своих интересов "автомобиль", либо которые в течение дня посещали сайты, схожей с рекламируемой, тематики - автомобильные сайты, либо которые вводили в основных поисковых сервисах запрос по заданной, для рекламируемого продукта, фразе. Т.е. если рекламируемый продукт ориентирован на посетителей, которые вводили в поисковых сервисах "купить автомобиль", баннер будет показываться только им.
Данный вид таргетинга является Know-How и строится на наших статистических и поисковых разработках. В данное время таргетинг находится в тестовом режиме работы и настраивается индивидуально. При планировании рекламной кампании, с использованием данной настройки, необходимо учитывать, что информация о предпочтениях пользователей основывается на данных базы пользователей сервиса блогов LiveInternet.ru (более полумиллиона соответствий) и суточный трафик зависит от количества страниц, просматриваемых пользователями, которые до этого, в течение определенного времени, по определенному поисковому запросу, посещали ресурсы обсчитываемые сервисом статистики LiveInternet.ru
Спецразмещения: Размещение видеобаннера Размещение интерактивного баннера Статистика на 03/11/15 Количество пользователей, уникальных посетителей и просмотров Количество пользователей Всего 1.50 млн. сайтов, сегодня 1.27 млрд. просмотров, вчера - 8.40 млрд.
Ежедневное количество уникальных посетителей
(в среднем, за последнюю неделю) 52 660 Ежедневное количество просмотров
(в среднем за последнюю неделю) 776 149

средняя частота показа баннера одному пользователю

частота показа баннера формула

4.Формат баннера – 240х400. Использованы таргетинги: 1.Возрастной от 25 лет.  3.Ограничение по показам = 2показа уникальномупользователю за кампанию.

Читать

ограничивать период, частоту показа баннера и задавать общее количество возможных показов

ЭКОНОМИЯ. Частота показа 25% обусловлена тем, что на одной рекламной позиции мы размещаем до 4-х баннеров разных рекламодателей10 сентября 2015