диспетчер такси спб вакансии

Главной функцией авиадиспетчера является обеспечение безопасного, регулярного, упорядоченного и менее экономически затратного движения самолётов, вертолётов и других воздушных судов (далее ВС). Для успешного выполнения этой функции авиадиспетчер использует знания воздушной навигации, авиационной метеорологии, английского языка, а также строго установленные правила и инструкции, регламентирующие детальным образом все аспекты его деятельности. Например, для обеспечения безопасного расхождения ВС в воздухе, авиадиспетчер применяет правила вертикального и горизонтального эшелонирования ( в октябре 2015 г.,согласно новым поправкам федеральный авиационных правил, было отменено боковое и продольное эшелонирование,объединенные на данный момент в горизонтальное) эшелонирования (рассредоточение воздушных судов на безопасные расстояния в горизонтальной и вертикальной плоскостях).
Содержание
1 Организация работы
2 Подготовка
3 Требования
4 В военной авиации
5 См. также
6 Ссылки
Организация работы [ править | править вики-текст ]
Организация работы авиадиспетчера (диспетчера управления воздушного движения) представляет собой комплексный процесс взаимодействия авиационных диспетчерских пунктов, находящихся в структуре Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД) или взаимодействующих с ней.
Для выполнения своей функции, авиадиспетчер использует в работе радиотехнические средства навигации, радиосвязи с экипажами ВС, телефонной связи. Также рабочее место авиадиспетчера оснащается компьютерами (ЭВМ), мониторами отображения воздушной обстановки, метеорологической обстановки, сигнальными табло, средствами связи, таблично-знаковыми индикаторами, планшетами, столами ведения графиков, справочной документацией и пр.
Для обеспечения эффективного использования воздушного пространства и контроля полётов ВС, воздушное пространство делится на классы и районы ответственности диспетчерских пунктов. По типу выполняемых технологических задач их разделяют на диспетчерские пункты планирования использования воздушного пространства и диспетчерские пункты непосредственного управления воздушным движением. Таким образом, контроль полёта начинается с момента представления плана полёта, до его закрытия или отмены, а контроль за движением ВС осуществляется с момента запуска двигателей на стоянке,непосредственно перед взлётом на аэродроме вылета, до заруливания на стоянку после посадки на аэродроме назначения.
К органам ЕС ОрВД, осуществляющим планирование использования воздушного пространства и организацию потоков воздушного движения относятся:

«Главный Центр» (ГЦ ЕС ОрВД) Собирает и обрабатывает планы полётов (представленные и повторяющиеся, то есть FPL и RPL), передает заинтересованным ЗЦ ЕС ОрВД по маршруту полета, контролирует процесс планирования регулярных/нерегулярных международных и внутренних полётов в воздушном пространстве и на аэродромах РФ, обеспечивает разрешительный порядок использования воздушного пространства РФ. Осуществляет деятельность по организации потоков воздушного движения по маршрутам ОВД и в районах аэродромов, включая аэродромы совместного базирования, для чего составляет прогноз потребностей воздушного пространства для управления воздушного движения с учетом заявленной пропускной способности органов ОВД, запретов и ограничений полетов и совместно с ЗЦ ЕС ОрВД разрабатывает меры по организации потоков воздушного движения, направленные на содействие безопасному ОВД.
«Зональный Центр» (ЗЦ ЕС ОРВД) Собирает и обрабатывает планы полётов (представленные и повторяющиеся), контролирует процесс планирования регулярных/нерегулярных внутренних полётов в воздушном пространстве и на аэродромах своей зоны ответственности, обеспечивает разрешительный порядок использования воздушного пространства своей зоны ответственности. Координирует с РЦ ЕС ОрВД своей зоны и смежными ЗЦ ЕС ОрВД меры по организации потоков воздушного движения.
«Районный Центр» (РЦ ЕС ОрВД) Собирает и обрабатывает планы полётов (представленные и повторяющиеся), вносит их в АС УВД, контролирует процесс планирования регулярных/нерегулярных внутренних полётов в воздушном пространстве и на аэродромах своего района, обеспечивает разрешительный порядок использования воздушного пространства своего района. Координирует и исполняет меры по организации потоков воздушного движения с аэродромами своего района и смежными РЦ ЕС ОрВД.
К диспетчерским пунктам, осуществляющим аэродромное диспетчерское обслуживание относятся:
"Группа обеспечения планирования воздушного движения органа ОВД аэродрома (бывший АДП) Контролирует полёты в районе своего аэродрома, в процессе их планирования и выполнения. Диспетчер АДП выполняет координирующую функцию, объединяющую процессы планирования и выполнения полёта в районе своего аэродрома. По получении информации от экипажей ВС осуществляет активизацию и закрытие планов полёта в плановых подсистемах АС УВД, а также передачу новых, для того, чтобы на соответствующих диспетчерских пунктах была достоверная информация о времени вылета и маршруте каждого полёта. Также осуществляет информационное обеспечение органов ОВД и центров ЕС ОрВД о фактическом движении ВС в районе своего аэродрома. Диспетчер АДП предоставляет экипажу ВС консультацию и необходимую информацию для выполнения полета. Обеспечивает выполнение мер по организации потоков воздушного движения, назначенные ГЦ или ЗЦ ЕС ОрВД.

Диспетчерский пункт обслуживания вылета «Delivery» выдает диспетчерское разрешение на полёт по заявленному в представленном плане полета (FPL) маршруту согласно разрешения на ИВП и другой информации, заблаговременно подготовленной диспетчером АДП.
Деление воздушного пространства на районы ответственности диспетчерских пунктов
Диспетчерский пункт «Руления» (ДПР) контролирует движение ВС с момента запуска двигателей до предварительного старта (при вылете), и с момента заруливания на рулежные дорожки после посадки ( при прилете ВС)
Диспетчерский пункт «Старта» и «Посадки» (СДП, ПДП) контролируют движение на взлётно-посадочной полосе (с момента предварительного старта) и предпосадочной прямой, руководят взлетающими и заходящими на посадку ВС, разрешают взлёт и посадку.
Диспетчерский пункт «Круга» (ДПК) контролирует движение ВС в зоне взлёта и посадки от 200 м (или другой высоте согласно инструкции по производству полетов) до эшелона 50 (1500 м ) и в радиусе 50 км от аэродрома. Выдаёт разрешения на выполнение захода на посадку прилетающим ВС и указания о первоначальном наборе высоты вылетающим.
К диспетчерским пунктам, осуществляющим диспетчерское обслуживание подхода относятся:
Диспетчерский пункт «Подхода» (ДПП и ВДПП) контролирует движение ВС в области воздушного пространства, ограниченной высотами 1800-5700 м и радиусом от 50 км до 90-200 км (значения за частую разные) от аэродрома.
К диспетчерским пунктам, осуществляющим районное диспетчерское обслуживание относятся:
Диспетчерский пункт «Контроля» (Районного Центра/Вспомогательного Районного Центра) (РЦ/ВРЦ) контролирует движение ВС на высотах от 3350 и выше, и в пределах установленных границ в горизонтальной плоскости.
К диспетчерским пунктам, осуществляющим полетно-информационное обслуживание относятся:
Диспетчерский пункт «Местных Воздушных Линий», «Местный Диспетчерский Пункт» или «Центр Полётной Информации» (МДП, КДП МВЛ) контролирует движение ВС от земли до высоты, как правило, 1500 м, в пределах маршрутов обслуживания воздушного движения, а также установленного района ответственности (обычно соизмеримого по площади с административным регионом России или его значительной частью) в горизонтальной плоскости. Множество авиационных работ, вдали от крупных аэропортов, осуществляются под контролем диспетчеров МДП.
В условиях интенсивного воздушного движения, под контролем одного Авиадиспетчера может находиться одновременно 10-20 ВС.
Нельзя отвлечься ни на минуту. Подготовка [ править | править вики-текст ]
Подготовка авиационных диспетчеров — сложный процесс. В России начальное обучение проходят на протяжении 3-4 лет в специализированных средних и 5 лет в высших учебных заведениях, например СПБ ГУГА, УВАУ ГА и МГТУ ГА. Повышение квалификации происходит раз в 3 года, подтверждение действующего свидетельства авиадиспетчера производится, в зависимости от класса диспетчера, через 2 или 3 года. На Украине специалистов обучают в НАУ и КЛА НАУ.В Казахстане специалистов готовят АГА, также дальнейшая переподготовка проходит на предприятиях. Требования [ править | править вики-текст ]
Для работы по непосредственному управлению воздушным движением, авиадиспетчер регулярно проходит врачебно-лётную экспертную комиссию по аналогии с пилотами гражданской авиации, по результатам которой выдаётся заключение о профессиональной пригодности, позволяющее ему продолжать работу на протяжении следующих 4 лет,если авиадиспетчер не старше 30 лет, затем раз в 3 года,если авиадиспетчер не старше 40 лет, затем раз в 2 года,если авиадиспетчер не старше 50 лет и уже с 50 лет авиадиспетчер должен проходить врачебно-летную экспертную комиссию каждый год . По психоэмоциональной нагрузке эта профессия является одной из наиболее опасных и ответственных профессий, связанных с техникой и человеческими жизнями (с точки зрения психологии наибольший интерес представляет работа диспетчера «Круга»). Кроме того, обязательным требованием, предъявляемым к авиадиспетчеру в настоящее время, является знание английского языка в пределах, установленных международными нормами. 4 — обязательный уровень по шкале ICAO с 2011 года.
В Российской Федерации право на досрочное назначение трудовой пенсии имеют мужчины по достижении возраста 50 лет и женщины по достижении возраста 45 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полётами воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 10 лет (п.14 ст. 27 ФЗ РФ от 17.12.2001 № 173-ФЗ) В военной авиации [ править | править вики-текст ]
При производстве полётов на военном аэродроме назначается «Группа руководства полётами», из числа подготовленных лиц лётного состава.

диспетчер такси на дому спб вакансии

диспетчер такси спб 068

грузовая компания, диспетчер такси. Найдено вакансий: 11.  1 з/п около 30000 Санкт-Петербург, Спб, ул. Салова, д. 53, корп. 1, Бухарестская.

Читать

диспетчер в такси вакансии спб

Вакансия Диспетчер такси. Зарплата: от 24000 до 30000 руб Санкт-Петербург. Требуемый опыт: не требуется.22 октября 2015