где разместить баннер фото

Где лучше разместить баннер?
Интернет пестрит статьями о правилах создания баннеров, которые практически дословно повторяют прописные истины, известные каждому специалисту. В то же время гораздо меньшее внимание уделяется проблеме, которая также достойна обсуждения – где размещать баннеры?
Обычно всё происходит так: вы создаёте баннер по всем установленнам правилам или получаете от профессионалов уже готовый, благополучно размещаете его, а в итоге у Вас - всего-навсего несколько посетителей на огромный массив показов. Таким образом, выходит, что отношение числа нажатий на баннер к количеству его показов, которое принято называть откликом баннера (CTR), составляет в описанной выше ситуации неприятные, если не сказать хуже, 0,5 процента.
Давайте разберемся, как же так получилось. Итак, давайте проведем несложные расчеты.
Среднестатистический посетитель сайта просматривает на нём от трёх до пяти страниц. Даже если считать, что ваш сайт привлёк гостя, и он просмотрел максимальное количество страниц, предусмотренное статистикой, то есть целых пять, при условии, что на каждой из них было по баннеру, то получается, что для того, чтобы набежало 1000 показов, нужно 200 посетителей. Иным словами, только один из сорока увидевших ваш баннер станет новым посетителем.

Плачевные результаты этой рекламной горе-кампании объясняются очень просто. Всё дело в том, что главное в таких делах – правильно сформулировать цель, и от неё отталкиваться.
Пример: нам нужно разместить баннерную рекламу таким образом, чтобы добиться максимального количества показов. Как этого достигнуть? Здесь всё зависит от того, насколько заинтересован посетитель Вашим ресурсом. Ведь чем больше интерес, тем больше количество просмотренных страниц, а, значит, и количество показов баннеров, а это то, что нам нужно.
В случае постановки другой цели – получить за счёт показов максимум новых посетителей – дело обстоит иначе. Хотя таковую цель и ставит большинство владельцев сайтов перед баннерной рекламой, оправдывает себя эта стратегия только в одном случае: когда вас совершенно не интересует время, проведённое новыми посетителями на сайте. Иными словами, при такой постановке цели кликнувшие на баннере не продержаться на открывшемся сайте дольше минуты, а то и вообще уйдут после беглого взгляда на главную страницу. Пожалуй, единственным применением такого подхода является разве что продвижение сайта в рейтингах поисковых систем по той простой причине, что счётчику посещений наплевать, насколько посетителю было интересно и как долго. Для таких корыстных целей и применяются так называемые «обманки» - баннеры, имеющие зазывное, привлекательное для пользователя содержание, которое в итоге никак не стыкуется с реальной тематикой сайта, на который попадает кликнувший. Примером может послужить баннер, изображающий обнажённую девушку, который выводит незадачливого любителя взрослых сайтов на ресурс, посвящённый, скажем, лепке из глины.

Но вернёмся к первому, куда более честному, примеру использования баннеров.
Как стало ясно, для того, чтобы увеличить количество показов, нужна заинтересованность аудитории, нужно найти тех людей, которым интересна тема сайта, тех, кто будет следовать от одной ссылки к другой, зарабатывая для Вас баннеропоказы и скупая предлагаемые товары, а не убежит прочь с ресурса. Что для этого нужно? Получается, что нужно показывать баннеры тем посетителям, которых может заинтересовать сайт. Значит, нужно знать или хотя бы примерно представлять, кому демонстрируется баннер, нарисовать портрет потенциального потребителя рекламы.
Целевая аудитория – понятие, давно известное в сфере СМИ и давно там использующееся. То же самое и здесь, в баннерной рекламе, только Интернет открывает более широкие возможности.
Однако определить эту самую целевую аудиторию – полдела, главное – решить вопрос, как до неё донести рекламное сообщение. За счёт таргетинга (нацеленности баннера на определённый круг пользователей и показ его именно этой части посетителей) улучшается отклик и цель, поставленная в первом примере, становится достижимой.
Существует немало эффективных, но очень затратных путей решения этой проблемы. Например, это популярные сайты, дающие рекламные площади на своих страницах, сайты компаний, которые выделили место под банннеры в дизайне корпоративного сайта, поисковики, которые продают ссылки в результатах запросов, и, конечно же, почтовые службы, благодаря анкетированию которых не составляет труда наиболее точно определить целевую аудиторию.
Однако есть и бесплатная альтернатива. Если не считать прямой обмен ссылками с сайтами схожей тематики, то остаётся ещё как минимум два способа целевого показа баннеров.
Во-первых, это таргетинг в рамках обычной сети. Во-вторых, вступление в специализированную баннерную сеть. В самом деле, зачем ограничиваться одной сетью, когда в Рунете на сегодняшний день сотни реально функционирующих специализированных сетей, которые не откажутся от вашего в них участия. Естественно, что среди них нужно будет выбрать соответствующие Вам по тематике, но это, не так уж и трудно.

где разместить баннер

где разместить баннер недорого

Рисунок 5. Баннер, размещенный на сайте.  Вроде все просто, но я уже не знаю, где искать ошибку, потому что на сайте никак не появляется банер.21 сентября 2012

Читать

где разместить баннерную рекламу в интернете

Разместим ваш баннер в подкатегории. … Где будет размещаться баннер вы можете увидеть это на прикреплённом скрине.20 мая 2009