использование баннеров в интерьере

Возможность создания красочных, прочных и долговечных рекламных конструкций из определенных видов тканевых материалов полностью объясняет популярность баннеров среди рекламодателей. Использование данного носителя обеспечивает максимально возможную отдачу от вложенных в рекламную кампанию средств. К примерам эффективного использования баннеров можно отнести, например, многие интернет-магазины, которые очень быстро и эффективно заявили о себе. Дополнительным плюсом этих материалов является наличие нескольких видов тканей, что обеспечивает использование баннеров в разных видах наружной рекламы:
Mesh-Net (сетка) – виниловый материал, отличающийся ячеистой структурой, для которого характерна небольшая плотность (245-340гр/кв.м). Данное свойство нивелирует проблему ветровых нагрузок, позволяя тем самым печатать рекламные плакаты внушительных размеров. Эти баннеры исключают отблики при попадании яркого света, благодаря чему могут быть задействованы для изготовления сценических декораций. Кроме того, Mesh-Net применяется в качестве защитно-декоративной сетки с рекламной функцией при проведении строительных, реставрационных и ремонтных работ.
Backlit – светорассеивающий материал, имеющий плотность (420-680 г/кв.м) и прозрачность 25%. Специфические свойства ткани обеспечивают отличную цветопередачу в любое время суток и равномерное мягкое рассеивание внутреннего света. Применяется Backlit для создания элементов световой наружной рекламы: ситалайтов, лайтбоксов и др.
Blackout – светоблокирующий баннер, состоящий из ткани плотностью (640-700 гр./кв.м), которая предназначена для двухсторонней печати. Светонепроницаемость достигается за счет внутреннего слоя черного цвета. Баннер Blackout отлично подходит для создания плакатов и двухсторонних перетяжек, а также оформления мест продаж.

Frontlit – эластичный баннер, изготовленный из ткани с плотностью 400-620 г/кв.м. Благодаря низкому уровню прозрачности – 10% используется чаще всего в конструкциях с фронтальной подсветкой, за что и получил свое название. Поскольку Frontlit славится достойным качеством широкоформатной печати, то его повсеместно применяют при производстве рекламных щитов, брендмауэров и перетяжек. Преимущества использования баннерных тканей
Прежде всего, баннерные ткани характеризуются как недорогой материал, который может быть применен при изготовления разноплановых рекламных конструкций. Кроме этого, универсальность и привлекательная стоимость баннерных полотен подкреплены следующими достоинствами:
небольшая масса баннеров избавляет от дополнительных расходов, которые неизбежны при создании тяжеловесных конструкций с большой площадью рекламного поля;
высокая прочность на разрыв и эксплуатационные характеристики исходных материалов позволяют проводить продолжительные кампании по продвижению без замены рекламного поля, что обеспечивает дополнительную экономию;
антистатические свойства тканей препятствуют оседанию пыли на полотнах, избавляя рекламодателей от необходимости оплачивать услуги клининговых компаний – текстовая информация и изображения долгое время отчетливо видны на баннерах и имеют отличные эстетические характеристики;
практически не существует ограничений ни по высоте, ни по местам размещения баннерной рекламы;
возможность использования различных технологий подсветки, что обеспечивает круглосуточный контакт с потребительской аудиторией. Разработка дизайна и создание макета баннера

Поскольку установка рекламных конструкций с использованием баннерной ткани преследует разные цели, то и подход к созданию дизайн проекта, соответственно, носит индивидуальный характер. В основе создания баненров лежит поиск идеи, от которой в большей мере и зависит эффективность предстоящей рекламной кампании. Разработка концепции осуществляется путем анализа конкурентов и рынка, а также восприимчивости определенной целевой аудитории к тому или иному методу воздействия. Традиционно баннерная реклама призвана выполнять следующие функции:
комерческо-информативную – сообщает потенциальным потребителям о достоинствах продукта и подталкивает их к приобретению рекламируемых товаров либо услуг;
имиджевую – формирует и поддерживает положительный образ торговых марок, кампаний, политиков и др;
указательный – баннеры в этом случае служат как своеобразным путеводителем, так и стимулятором для выбора «верного направления».
Исходя из целей и задач, разрабатываются слоган, информативная составляющая баннеров, а также создается либо подбирается изображение. Полученный дизайн баннера – это техническое воплощение рекламной идеи. Он должен быть разработан с учетом правила «3 секунд» - приблизительно столько времени потенциальный потребитель контактирует с рекламным сообщением. Значит, вся необходимая информация, включая призыв к действию, практически моментально должны укорениться в его сознании. Кроме того, изучается и анализируется окружающая обстановка: соседство другой рекламы, общий цветовой фон, суточная смена освещенности и климатические условия региона.
На основании дизайн проекта выполняется создание макета баннера, который представляет собой файл в формате «tiff» или «cdr». Растровые либо векторные файлы должны отвечать требованиям типографии, где будет тиражироваться рекламная продукция. При этом особое внимание уделяется корректности экспорта исходных изображений в макет, а также определению оптимального разрешения файла. Печать баннеров
Для нанесения изображений на баннерную ткань используются сольвентовые чернила, которые «въедаются» в материал, обеспечивая долговечность изображения и его невосприимчивость к погодным катаклизмам. Для повышения уровня устойчивости к внешним факторам возможна дополнительная обработка поверхности рекламного поля: нанесение лакового покрытия или ламинация. Данные процедуры делают баннерную рекламу максимально стойкой к УФ-излучению, а также разрушительному воздействию плесени, повышенной влажности и загрязненной городской среды. Срок службы таких конструкций может превысить 3 года.
Обеспечение качества печати и полного соответствия готовых баннеров ранее разработанному дизайн проекту достигается путем предварительного проведения цветопроб. В процессе выполнения этих работ на подготовительном этапе определяется идентичность цветопередачи изображения на ткани и на макете. Поскольку баннерная реклама демонстрируется с довольно приличного расстояния, то требования к разрешению изображений предъявляются невысокие – достаточно 360 dpi, однако в некоторых случаях уместно повысить плотность до 720 точек на дюйм. Широкоформатная печать выполняется на скоростных сольвентовых плоттерах, использование которых не накладывает ограничений на длину рекламного поля.

использование баннеров в joomla

использование баннеров на даче

Баннеры и их использование. Самый привычный вид баннера в сети Internet в наши дни - прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG (JPEG)

Читать

использование баннеров

Кроме того, существуют HTML-баннеры, а также баннеры, написанные с использованием языка Java.