качественные баннеры на

Разработка красивых и качественных баннеров
Над проектированием красивых и качественных баннеров работает целая команда специалистов, включающая в себя дизайнеров, художников и программистов.
Процесс создания рекламных баннеров включает в себя четыре главных этапа: внешний вид, раскадровка, анимация, оптимизация баннера для размещения на конкретном сайте.
Сложнее всего разработать идею. Она должна быть без компромиссов, продающей, позволяющей достичь конечной цели – продаж. Идея может быть и имиджевой, рассчитанной на долгосрочную перспективу. Следующий тип идеи – эмоциональный. В таких баннерах нет глубокого смысла, однако они отражают бренд в подходящей сильной эмоциональной атмосфере, что способствует связи необходимой эмоции с брендом, его узнаваемости. Идея может одновременно быть и продающей, и эмоционально, и имиджевой.

Раскадровка – картинка, содержащая основные кадры анимации. С её помощью презентуется идея. Помните о том, что если вам важна имиджевая составляющая, необходима разработка баннера с утверждением раскадровки.
Рисующий картинку дизайнер должен брать в учет требуемые габариты будущего баннера. Его задача – воплотить идею с учетом требований по оформлению.
Иногда бывает отличная раскадровка и страшный баннер. В этом следует винить создателей, не взявших в учет технических запросов площадок. Так, в том случае, если анимация показывается долго, имеется большое ограничение по габаритам, есть смысл отказаться от растровой графики и применять векторную.
Если в медиаплане много баннеров различных размеров, можно отдельно нарисовать картинки для горизонтальных и вертикальных картинок.

На следующем этапе потребуются знания глубокого программирования и экшн скрипта. При этом следует понимать, что анимация баннера – творческая работа. Поэтому в её реализации не следует полагаться целиком на технических программистов. Следует всегда предпочитать способ анимации, максимально соответствующий контексту.
Получившийся вследствие вышеперечисленных манипуляций первый баннер называется уникальным. Последующие приспособления по габаритам и техническим запросам называются ресайзами.
Самым красивым баннером, не имеющим существенных ограничений по весу, является уникальный баннер. Если медиаплан имеет следующие требования:
200x300, первый сайт, 25 КБ
260x400, второй сайт, 35 КБ
260x400, третий сайт, 40 КБ,
то разработчик должен создать уникальный баннер, весом до 40 Кб, приспособить его для второго сайта и упростить для первого. Такой подход позволяет в крупных рекламных кампаниях получать все рекламные продукты хорошего качества.
При этом некоторые разработчики относятся к своей работе недобросовестно и обманывают клиента. Они создают простейший баннер самого маленького размера (в нашем случае 200x300, первый сайт, 25 КБ), не прибегая к адаптации ресайзов. В этом случае клиент получает баннеры низкого качества. И если баннер для 40 Кб мог бы выглядеть ярко, у них он получается таким же упрощенным, как версия для 25 Кб.

качественные баннеры фото

качественные баннеры для

Без труда рисую баннеры, аватарки, юзербары, шапки, обробатываю фото, etc. Если надо рисую дизы и лого11 марта 2009

Читать

качественные баннеры строительных

GIF-баннеры от Kaminari: вас обязательно заметят! Невероятно, но факт: если вы  и выдадим потрясающий результат, причем сделаем это быстро и качественно.