как отменить заказ на ламода кз

Рейтинг пользователя рассчитывается по количеству созданных им топиков, сообщений и ответов к его топикам. Рейтинг носит информативный характер и будет учитываться при определении статуса пользователя, его доступа к некоторым обсуждениям и ряду других функций. Рейтинг пользователя ощутимо снижается при удалении его сообщений модератором. В каждом форуме, в котором включена рейтинговая защита, свой рейтинг пользователей, независимый от других форумов.
За что начисляются баллы?
Создание топика: +1 балл.
Ответ в чужом топике: +1 балл.
За каждый лайк вашего комментария или топика: +1 балл
Ответ уникального пользователя в вашем топике: +1 балл. Количество ответов от одного и того же пользователя в вашем топике не имеет значения, 1 ответ или 100 ответов дают автору +1 балл.
Подсчет Баллов
Рейтинговая система на новом дизайне сайта рассчитывается не много иначе чем в старой версии форума (там отображает рейтинг за весь период времяпровождения на форуме), на новом же рейтинг ведется за активность в течении 30 дней, т.е. если вы написали сообщение 1 апреля (+1 к рейтингу) и не оставляли сообщений до 1 мая, то ваш рейтинг становиться нулевым. Новый подсчет рейтинга хорош тем, что старые баллы не подсчитываются, а так же чтобы в топе пользователей показывало активных форумчан на данное время.
За что вычитаются баллы?
Удаление модератором топика: -5 баллов.

Удаление модераторов сообщения: -5 баллов.
Вычитание происходит мгновенно.
При восстановлении сообщения или топика баллы не возвращаются.
Баллы вычитаются лишь у автора удаленного сообщения. У авторов сообщений, которые были ответами на удаляемое сообщение, рейтинг не уменьшается.
Если сообщение удалил сам автор, рейтинг не уменьшается.
Имею опыт
Заказываю первый раз обувь, перезванивает оператор, подтверждаем заказ, начинаю ждать. через два дня СМС - ...ваш заказ анулирован. Думаю че за хрень, перезваниваю. Оператор проверяет наличие и сообщает мне, что нужный мне товар вновь появился на складе и его можно еще раз заказать. Подтверждаем заказ, оговариваем условия доставки. со слов оператора доставка моего заказа совершенно бесплатно поскольку его стоимость выше 5 т.р., причем доставка даже курьером. выбираем курьера и начинаем опять ждать. Через два дня СМС - ваш заказ анулирован, думаю - вот пи.....сы !!! в тот же день захожу на сайт и вижу что мои боты нужного мне размера опять в продаже, оформляю заказ через сайт, не дожидаясь звонка оператора перезваниваю сам. менеджер по работе с клиентами по номеру заказа находит его и предлагает подтвердить для чего назвать кое-какие личные данные, при этом о доставке сообщает следущее - типа доставка даже курьером бесплатна, однако если Вы от заказа откажитесь придется заплатить курьеру 1 т.р. еще раз переспрашиваю о доставке и получаю точно такой же ответ - новость - раньше мне никто не говорил об этом. ладно, соглашаюсь и жду. в этот же день примерно через 15 минут перезванивает еще один менеджер , опять для подтверждения доставки . Мне уже принципиально интересно поскольку на самом деле я готов к новой СМСке. опять подтверждаем заказ. начинаю спрашивать про стоимость доставки - представитель этой удивительной компании сообщает, что доставка бесплатна поскольку заказ свыше 5 т.р. и никому ничего не надо платить даже в случае отказа (кроме стоимости товара если он подойдет). к моему удивлению СМСка в этот раз не пришла, пришло лишь подтверждение об отправке моего заказа в мой адрес. спустя 4 дня после отправки позвонил курьер и сообщил что моя посылка пришла и я могу подойти к ним. правда я еще не ходил т.к. пока нет времени. черт его знает что они мне поведают о стоимости доставки. так что вот такая контора. за организацию работы с клиентами и работу склада - 2 балла. Товар пока не видел, а то мож продолжим сей пост.постучал три раза по дереву ))))

+
Мне вместо черной прислали шляпу другого цвета, хотя и в накладной был указан черный. Позвонила, страшно извинялись, проедложили выслать обратно, а сейчас оформить такой же новый заказ с хорошей скидкой в качестве компенсации огорчения.
Решила не морочиться с отправкой обратно, пусть пока полежит, может подарю кому. И жду новый заказ, с надеждой, что в посылке будет именно мой цвет))
Вообще в первый раз оказываюсь в такой ситуации, заказываю в инете уже лет 10, в Якутске ничего не покупаю. Вряд ли буду пользоваться этим магазином в будущем.
+
А вы ничего не путаете? Примерить и отказаться , получив посылку по почте, невозможно. Сначала оплачиваешь, только потом можешь делать с посылкой что угодно. И если возврат, то нужно упаковать, заполнить бланк с причиной отказа, и отправить посылку обратно. После того, как они ее получат, перечисляют деньги либо на карту, либо почтовым переводом.
Вы скорей всего говорите о другом магазине - wildberries. Очень удобно, конечно, что есть пункт самовыводза, и можно вернуть то, что не подошло или не понравилось. Здесь-то речь о другом магазине.
Возврат денег
C октября жду возврата денег! Каждый раз когда я им звоню, на протяжении последних двух недель каждый день (!) оператор оставляет какую-то заявку и обещает, что со мной свяжется. Руководство Ламоды видимо не знает закон маркетинга, который гласит что довольный покупатель приводит еще одного покупателя, а недовольный - уводит 10. Долгое время была лояльным покупателем в Ламоде, не мало денег потрачено в этом магазине, а когда дело коснулось возврата - полный игнор со стороны магазина. Следующий мой звонок будет в органы, занимающиеся соответствующими вопросами.

как отменить заказ в ламода срочно

как отменить заказ на ламода юа

Подарок к заказу. Скидка на заказ. Главная » Все магазины » Lamoda - отзывы о магазине обуви Ламода.  Уведомить об ответе на e-mail. Ответить. Отменить. Анна в 19:43, 29 декабря 2013. Скажите, какова цена доставки?

Читать

как отменить заказ на ламода украина

Плоховата, на мой взгляд, связь операторов и службы доставки : два дня подряд пыталась отменить заказ, причем, сразу  Босоножки "Melissa" -- супер! -- вообще люблю эту марку (Бразилия) на "Lamoda" купила относительно не дорого (аж 2 пары!)