как выглядит баннер для

Разработка баннеров
Стоимость разработки баннера 2500 р. Минимальный заказ 3 баннера. Ресайз баннеров 600 р. за 1 шт. Мы работаем с вендорами, сетевыми магазинами и готовы предложить специальные условия при объемах заказов от 30 шт. в месяц. Помимо качественного дизайна гарантируем актуальные сроки и оперативные правки.
Примеры наших работ:
1. Баннеры в слайдер для сайта каталога
2. Создание баннера в слайдер для сайта интернет-магазина
Что такое баннер?
Баннером называется рекламный блок, который представляет собой анимированную или статичную картинку, при клике на которую посетитель совершает переход на рекламируемый сайт.
Интернет - баннеры бывают разных форматов.
При помощи баннера можно проводить рекламную компанию не только сайта, но и любого товара, услуги или фирмы.
Баннер - это самый эффективный способ рекламы в интернете.
Эффективность баннера зависит напрямую от того, как выглядит и где он размещен. Баннер не должен ни в коем случае быть раздражающим или навязчивым. Поэтому при изготовлении баннера требуется профессиональный подход, а к выбору площадок – строгая стратегия.
При создании баннеров следует помнить, что это лицо вашей компании. Клиент будет составлять о вашей компании свое первое представление именно по внешнему виду баннера. Поэтому баннер должен обязательно отразить суть рекламируемых предложений. Ведь он создается именно для того, чтобы привлечь клиентов, и поэтому каждый показ баннера должен у посетителя оставлять только положительное ощущение.
Рекламодатели с опытом на сегодняшний день уже стали понимать, что успешная медийная рекламная компания складывается не только из правильно подобранных площадок (сайтов, на которых реклама будет показана), размера и места расположения баннера на страницах сайта. Задачи всей рекламной компании отражает именно баннер, и побуждающий пользователя произвести конкретные действия, которые рекламодателю и необходимы.
Рекламный баннер способен решать всевозможные задачи, такие как:
— привлечь трафик, то есть с баннера происходит переход на ваш сайт;
— создать определенный имидж вашей компании, повысить узнаваемости вашего бренда;
— стимулировать к действию: купить, зарегистрироваться, проголосовать и т.д.
А если изготовленный баннер предназначается для размещения на Вашем сайте, то это должна быть не просто красивая картинка. Баннер должен доносить информацию про ваш товар или услугу потенциальному клиенту.
Размещение баннера стоит довольно дорого. Поэтому, чтобы средства, которые были вложены в рекламную компанию, окупились по максимуму, к вопросу разработки баннера следует подойти очень серьезно.

У нашей компании очень большой опыт проведения в интернете рекламных компаний, а также разработки баннеров специально для этих мероприятий. Поэтому смело обращайтесь к нам, и мы в течение 2-3 дней со знанием дела разработаем для Вас максимально эффективный баннер.
Стандартные размеры баннеров, их изготовление
Форматом баннера называется высота и ширина баннера, измеряемая в пикселях. С точки зрения техники изготовления ,не существует ограничений размера баннера. Просто разработаны общепринятые мировые стандарты. И владельцы сайтов, как правило, бронируют стандартное место на странице для баннеров, хотя на сегодняшний день много существует много сайтов, предоставляющих место и для баннеров, имеющих нестандартный размер.
Формат 728x90 пикселей является самым большим и самым дорогим баннером по стоимости своего размещения.
Формат баннера 468x60 пикселей является одним из самых популярных форматов баннеров.
Существуют баннеры и других размеров:
150х60, 140х 60, 120х60;
120х240;
125х125, 100х100;
Баннеры малых форматов 88х31, 88х40 и 81х63используются, как правило, для счетчиков.
Баннер в JPG - формате является статичной картинкой. Плюс таких баннеров – это их маленький “вес” и низкая стоимость. Минусом – полное отсутствие всевозможной анимации. По статистике, от баннеров анимированных отклик значительно больше.
GIF- и Flash-баннеры, как правило, анимированные, и гораздо эффективнее привлекают внимание. При этом Flash-баннеры имеют массу интерактивных возможностей. Такие баннеры стоят дороже статичных, но полностью окупаются.
GIF-баннеры немного проще, чем Flash-баннеры, и состоят обычно из набора кадров. Цена на изготовления GIF-баннеров относительно невысока, и такие баннеры корректно отражаются в любых интернет браузерах.
Самый большой отклик дает баннер, размещенный на главной странице сайта. Однако мало кто хочет портить лицо собственному сайту. Но на какой бы из страниц сайта баннер ни находился, лучше всего будет его располагать в верхней части, чтобы пользователю не приходилось донизу прокручивать страницу – чрезвычайно редко он будет это делать для того, чтобы рассмотреть все баннеры, расположенные на странице. Баннер должен сразу бросаться в глаза.
Правила размещения баннера:
– баннер, который расположен на уровне 1/3 от верха страницы, будет работать эффективней на 70% баннера, который находится в самом верху;
– если в правом нижнем углу страницы расположить баннер квадратной формы, то отклик на такой баннер будет на больше 230%, чем на баннер, имеющий вид нижнего колонтитула (располагается, как правило, под «футером», называют еще «подвалом сайта»).

Уважайте посетителей своего сайта – ссылка, которая ведет с баннера, должна открываться исключительно в новом окне. Баннер, который расположен во фрейме мешает, как правило, видеть большую часть всей информации, расположенной на странице сайта. Этот баннер действует на посетителя раздражающе и вызывает исключительно негативные эмоции, которые связаны с вашей рекламой.
Обновление баннеров.
В код страницы для обновления добавляется «тэг рефреш» – это специальный код, который позволяющий обновлять баннер автоматически. Внешне этот тэг выглядит вот так: . Но стоит соблюдать осмотрительность, ведь многие системы, занимающиеся обменом баннеров, за это карают жестоко.
Очень эффективным ходом является расположение непосредственно над или под баннером текста, который призывает нажать на баннер, одновременно рассказывая об услуге или товаре.
Чтобы повысить эффективность важно подбирать такие слова, которые побуждают посетителя к действию, чтобы он почувствовал необходимость сделать что-нибудь, например: «Быстро!...», «Спешите!....», «Нажми и получи!».
Java-баннер
Такой баннер, по сути, является Java-апплетом, встроенным в HTML. Основной минус такого баннера – это его большой вес. Именно поэтому Java-баннер в основном используется для придания интерактивности. Если баннер способен реагировать на наведение мыши, то он становится значительно эффективнее. Основным препятствиями к использованию таких баннеров являются сложность его изготовления и несовместимость с различными баннерными сетями.
Интерактивные баннеры.
У любого баннера есть свой срок жизни. Поэтому на замену старых баннеров регулярно необходимо создавать баннеры новые, используя новейшие технологии. На сегодняшний день, наиболее эффективным является баннер интерактивный, который похож внешне на системное сообщение Windows. У такого баннера очень большой CTR. Просто следует чаще менять технику баннера, внешний вид и текст, а также следить, как влияют на кликабельность всевозможные изменения. Больше одной составляющей менять за раз не стоит. Обновляется такой баннер примерно один раз в 6 недель.
Рекламировать марку следует подходящим образом.
Следует учитывать, что старые слоганы и призывы, как правило, вызывают стойкие ассоциации. Слово «Правда», например, размещенное на баннере, у многих больше ассоциируется с КПСС, чем с агентством персонализированных новостей, чьи услуги призван рекламировать баннер. Наиболее эффективно работают баннеры, когда рекламируют услуги известных больших компаний – финансовых, компьютерных, автомобильных и др.
По данным статистических исследований выяснилось, что баннеры, которые всячески призывают к участию в конкурсе, кликабельность не повышают.
Самый большой отклик имеют баннеры, на которых присутствуют слова «бесплатно» или «секс».
И стоит помнить, что не каждый кликнувший по баннеру становится новым клиентом.
Каждый посетитель очень важен при баннерообмене, но эффективной покупка показов станет только при заказе 5000 показов баннера в день и более.
Большой отклик, естественно, у баннеров, которые рекламируют товары или услуги, предназначенные для аудитории широкой. Специализированные вещи интересны более узкому кругу лиц. Таким образом, использование баннера помогает провести оценку реального размера целевой аудитории, чтобы оценить объемы рынка. В связи с этим, баннерная реклама в различных аналитических проектах играет далеко не последнюю роль.
Есть некоторые правила, которые помогут, даже не обладая особыми дизайнерскими навыками, сделать хороший баннер.
Первое. Делайте баннер анимированный. Отклик от такого баннера более 300%.
Второе. Не используйте сокращения и не перегружайте баннер словами. Информация должна быть четкой. Также не стоит увлекаться колористикой. Достаточно будет двух-трех цветов. Это существенно уменьшит «вес» баннера и не будет раздражающе действовать на глаза.
Третье. Картинок должно быть в меру. Приблизительно так: один кадр – одна картинка.
Четвертое. Это «вес» баннера. Специально ни один пользователь рекламой не интересуется. Все стараются сразу найти на сайте полезную информацию. Поэтому баннер, который расположен в верхней части страницы, должен загружаться первым, быстрее стального материала.
Пятое. Баннер не является мультфильмом. Не стоит делать много кадров. Длиться анимация должна быть не больше 5-7 секунд.
Шестое. Никогда не пытайтесь обмануть. Реклама, расположенная на баннере, должна полностью соответствовать тому, что находится на сайте. В противном случае, после кратковременного успеха очень быстро наступит полное молчание. Вас запомнят.… И не только с хорошей стороны.
Седьмое. Обязательно указывайте адрес. Следует стремиться к тому, чтобы домен сайта был короток и запоминался легко.
Время показа и место расположения – это самые главные факторы кликабельности баннера. Используя счетчи

как выглядит баннерная реклама в интернете

как выглядит баннер фото

На этом этапе среда разработки баннера Adobe Flash CS3 Professional выглядит так  В нашем случае панель Info выглядит так

Читать

как выглядит баннер в контакте

Как выглядит баннер: HTML-код баннера  После опубликовании баннера или ссылки отпишитесь на soccergarant@gmail.com После перепроверки ссылки