кеш ю клипы 2015

В процессе повседневной хозяйственной деятельности многих организаций возникают моменты, когда приходится сталкиваться с проверяющими и контролирующими органами, особенно, когда такие проверки предписаны законом в связи с родом деятельности юридического лица (строительство, производство и т.д.).
Проанализировав свой многочисленный и в большей части успешный опыт ведения арбитражных дел по административным спорам, я вывел некоторые методики и рекомендации, которые я постараюсь подробно осветить в данной статье. В частности как необходимо действовать должностным лицам компании в ходе проведения проверки, а так же какие действия предпринять в первую очередь, если результатом проведенной проверки явился штраф или, что хуже, приостановление деятельности организации.
В связи с тем, что подавляющая часть проведенных мной споров по административным делам связана с проверяющими органами в области строительства (ОАТИ, ГАСН, МЧС, Ростехнадзор), то и описанное в статье будет рассмотрено через призму строительства. Однако, в связи с тем, что порядок проведения проверок, а так же порядок привлечения к административной ответственности юридического лица строго установлены Законом для всех надзорных и контролирующих органов РФ вне зависимости от вида деятельности проверяемой организации, то описанные ниже мной действия подойдут для любого проверяющего органа в любой сфере деятельности коммерческих организаций, в т.ч. и для вашей. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Начну с того, что проверки сами по себе классифицируются на два типа – плановая и внеплановая. Если к плановой проверке у проверяемого, как правило, имеется время и возможность подготовиться, устранить имеющиеся недостатки и минимизировать ее последствия, то при внеплановой проверке госорган застает последнего врасплох.
Проводить проверку в отношении организаций, так же как и назначать таким организациям административную ответственность по результатам проверки, могут только государственные органы, наделенные указанными полномочиями и строго в соответствии с установленным Законом порядке.
Любая проверка начинается с письменного распоряжения руководителя проверяющего органа с точным указанием места, времени и реквизитов в отношении кого надлежит провести проверку. Указанный документ не стоит оставлять без внимания, т.к. бывают случаи, когда банальная ошибка в организационно-правовой форме, названии или реквизитах проверяемого могут сыграть в вашу пользу, т.к. пришли проверять одного, а по факту оказался другой. Пока устранят ошибку в распоряжении, утвердят новое распоряжение у руководителя, вы получите дополнительное время для приведения проверяемой сферы в порядок. Так, конечно, бывает редко, но все же бывает.

На основании проведенной проверки, государственным органом может быть вынесено предписание для устранения обнаруженных нарушений. Указанное предписание не означает, что проверяемый не будет привлечен к административной ответственности, а лишь является мерой для соблюдения им установленных норм и правил.
Результатом любой проверки становится протокол об административном правонарушении, а так же постановление о назначении административного наказания. Об особенностях каждого мы подробнее остановимся ниже.
Если результатом проверки явился штраф должностного лица, размер которого существенно ниже, чем штраф, налагаемый на юридическое лицо, то это, можно сказать, победа и вряд ли стоит его обжаловать (тем более, если так договорились с инспектром).
Если же все-таки к ответственности привлекли саму организацию, а размеры штрафов в таких случаях, порой, колеблются от 20 000 рублей до 1 000 000 рублей за каждый выявленный факт нарушения, или приостановление деятельности организации на срок до 90 суток, то вопрос о том, стоит ли обжаловать указанное постановление даже не ставится.
Обжаловать постановление можно как руководителю самого административного органа, вынесшего постановление, в вышестоящую инстанцию, так и в арбитражный суд. Однако, руководители органов мало того, что являются лицами заинтересованными, так еще зачастую не знают ни сам порядок привлечения к ответственности, ни даже НПА, регулирующие его. В результате чего шанс удовлетворения вашей жалобы стремится к нулю.
Итак, заявление об обжаловании подается в арбитражный суд по месту нахождения административного органа в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого решения, претензионный порядок по данной категории дел необязателен. (ч.1,ч.2 ст.208 АПК РФ). Этот срок, по ходатайству заявителя, может быть восстановлен, кроме того, по ходатайству суд может приостановить исполнение оспариваемого постановления.
Таким образом, у подателя жалобы есть всего 10 дней чтобы подготовить и направить заявление в суд. Зачастую многие заявленияостаются без удовлетворения, в случаях, когда указанный срок не соблюден, а у госоргана в свою очередь имеется уведомление о вручении адресату постановления или отметка представителя проверяемой организации о получении данного постановления. Обращаю внимание, что десятидневный срок начинает течь не с момента вынесения постановления, как это многие думают, а именно с момента получения постановления лицом, в отношении которого проведена проверка. Постановление, в силу сроков доставки, можно получить и через 2 месяца, однако это не лишит вас права на его обжалование, т.к. дату его получения легко подтвердить в суде отметкой с обратной стороны на почтовом конверте, где указана дата поступления письма в почтовое отделение заявителя, а так же на сайте почты сейчас по номеру отправления можно отследить дату вручения письма.

Одним из плюсов обжалования постановления является приостановление его действия с момента подачи жалобы.
Постановление по делу об административном правонарушении должно быть исполнено с момента его вступления в законную силу (ч. 2 ст. 31.2 КоАП РФ).
ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ устанавливает, что указанное постановление вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Таким образом, в случае обжалования постановления, его исполнение (выполнение к-л действий, оплата штрафа) можно как минимум отсрочить на один, два, а то и на три месяца.
Еще один плюс подачи заявления об оспаривании постановления является то, что такие заявления, так же как и апелляционные жалобы на решения судов I инстанции по административным делам, государственной пошлиной не облагаются, в силу ч.4. ст. 208 АПК РФ.
К самому заявлению прилагаются: копия оспариваемого постановления, иные материалы проверки, учредительные документы заявителя, документы, подтверждающие факт направления ответчику копии заявления, выписки из ЕГРЮЛ в отношении заявителя и ответчика (либо заверенные заявителем распечатки выписок с сайта регистрирующего органа в сети «Интернет»).
Дела об оспаривании постановлений административных органов рассматриваются судом в двухмесячный срок с момента принятия судом заявления, включая срок на подготовку дела к разбирательству и принятие решения по делу. Однако, этот срок можно растянуть, если не приложить к заявлению копию постановления или документ, подтверждающий направление копии заявления ответчику. Заявление будет оставлено без движения, с указанием срока для устранения допущенных нарушений. Как правило, этот срок не превышает один месяц. Таким образом, можно дополнительно выиграть время и отсрочить исполнение постановления, а совместно со сроком обжалования решения суда I инстанции, общий срок обжалования можно растянуть до 4-5 месяцев.
Стоит ли злоупотреблять правом каждый решает для себя, но что касается меня, то я на столько «люблю» государственные органы, что, порой, готов с ними судиться бесплатно, высасывая всю кровь из их представителей и проводя их через все круги ада юриспруденции, начиная от многочасового ожидания процесса перед залом заседания, заканчивая откровенным неисполнением вступивших в силу решений суда. СПЕЦИФИКА И РЕКОМЕНДАЦИИ
Само обжалование постановлений о привлечении к ответственности я подразделяю по двум основаниям – несоблюдение материального права (неправильность квалификации нарушения, отсутствие состава или события правонарушения и т.д.) и процессуального права (правильность составления документов, соблюдение прав и законных интересов проверяемого, сбор и фиксация доказательств).
И если в случае нарушения со стороны проверяемого органа материального права шансов отбиться практически нет, т.к. суд вправе переквалифицировать нарушение, изменить его в части или в полном объеме, то в случае нарушения органом порядка привлечения к административной ответственности, суд указанное постановление вынужден отменить, даже если факт нарушения имеет место быть и вы его не оспариваете.
Нарушение проверяющим органом при производстве по делу об административном правонарушении установленных законом требований, является основанием для признания указанного постановления незаконным, которое подлежит отмене (ч. 2 ст. 211 АПК РФ; п. 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 )
Не секрет, что должностные лица проверяющих органов не имеют юридического образования, напротив, зачастую имея техническое образование, не уделяют никакого внимания вопросам доказывания, выявлению и фиксации правонарушений, надлежащему оформлению документов, соблюдению прав и законных интересов лица, в отношении которого проводится проверка. Зачастую незнание или несоблюдение указанных тонкостей, к удивлению данных должностных лиц, является основанием для суда при отмене оспариваемого постановления, в чем мы уже убедились из Постановления Пленума, указанного выше. Это и есть та самая брешь, которую необходимо пробить.
Нарушения органом процесса привлечения к ответственности – в этом вся сила построения линии защиты в суде.
Вот на таких нарушениях я остановлюсь подробнее. Как я указывал выше, вся моя арбитражная практика по административным делам связана со строительством, поэтому в качестве наглядности я представлю основные

кешью клипы махаббат

кешью клипы скачать

Смотри онлайн клипы "кешью". Видео.  КешYou - Ризамын (Клип 2013) [www.ori-kuan.kz]. Китаянка спела песню Кешью.

Читать

кеш ю клипы детские

КешYOU Келші жаныма (новый видеоклип) 2014. 5180.  Кайрат Нуртас & Жанар Дугалова - Дуэт (Клип) 2015.