количество кадров в буфере гпу watch dogs

Во-вторых, может возникнуть эффект "дрожания". Как известно, кадр в буфере оцифровщика всегда обновляется с частотой 25 кадров в секунду (30 для NTSC). Уменьшением частоты кадров захваченного видео занимается драйвер устройства. Принцип его достаточно простой: с идентичной заданной нами частотой, устройство видеозахвата генерирует сигналы (аппаратные прерывания), по которым драйвер копирует кадр из буфера оцифровщика и передает его захватывающему софту. Если мы задали не кратную 25 кадрам в секунду частоту, то неизбежно возникнет аналог стробоскопического эффект в физике по оси времени захваченного видео. Проще говоря, захваченное видео будет выглядеть постоянно немного ускоряющимся и замедляющимся. Наиболее заметен этот эффект будет при оцифровке с частотой кадров около 18. Поэтому уменьшать частоту кадров при видеозахвате рекомендуется только в целое число раз. В пересчете на цифры получим соответственно 12,5 кадров в секунду для уменьшения частоты в два раза, и 8,3 для уменьшения в три раза. Уменьшать частоту в большее число раз не имеет смысла ввиду того, что это уже будет "слайд шоу", а не видео.

В-третьих, уменьшение частоты кадров плохо влияет на "рекурсивные" алгоритмы сжатия ввиду увеличения отличий между соседними кадрами. Достаточно часто на практике, при сжатии с применением алгоритмов MPEG4, уменьшение частоты кадров приводит к значительному снижению качества сжатого видео.
Учитывая вышеназванные причины, уменьшать частоту кадров при видеозахвате рекомендуется в последнюю очередь.

количество кадров в буфере

количество кадров в буфере gpu far cry 3

[Link]. Объём буфера памяти Nikon D7000. Разговоров в Интернет про это много, а толку чуть, так что - на заметку  M (средний) при JPEG BASIC количество кадров в буфере 41, а при S (маленький) - 99 кадров, больше кадров в буфере сделать нельзя

Читать

количество кадров в буферен

Основные ключи: -i file исходный файл видео; -vcodec для указания видеокодеков(например libx264), -acodec для аудиокодека(например mp3), -r устанавливает количество кадров, генерируемых в буфере кадров FPS 9 декабря 2013