купить рекламный баннер б/у оборудование

"Этапность", заложенная в программе, часто не позволяет ребенку перейти на следующий этап без выполнения задания предыдущего уровня. В других играх можно с помощью выбора в меню произвольно выбирать уровень сложности задания. В некоторых играх программа сама подстраивается под ребенка и предлагает ему новые задания с учетом его прежних ответов: более сложные, если задания выполняются успешно, и наоборот.
Многие игры, в отличие от традиционных, содержат элементы случайности. В компьютерных программах этот технический прием широко применяется для придания игре новизны и неожиданности. Как бы вдруг могут возникать новые персонажи, новые ситуации, неожиданные явления и взаимосвязи.
Адвентурные игры (приключенческие). Оформлены как мультфильм, но с интерактивными свойствами – возможностью управления ходом событий.
Для решения поставленных задач необходимо обладать хорошей сообразительностью и развитым логическим мышлением. Предполагают длительную работу за компьютером. Однако согласно постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", не-прерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 6–7 лет не должна превышать 15 мин. Данный вид игр является мощным раздражителем, поэтому гиперактивным детям не рекомендуется с
ними работать.
Стратегии. Основная цель – завоевание вражеских поселений, заключение необходимого союза, набор фиксированного количества очков, управление ресурсами, войсками, энергией и т. п. Развивают усидчивость, способность к планированию своих действий, тренируют многофакторное мышление. Не подходят детям младшего школьного возраста из-за большой продолжительности по времени.
Аркадные игры. Для этих игр характерно поуровневое дробление хода действий, когда наградой и целью является право перехода к следующему
эпизоду или миссии. Система набора очков и бонусов, предоставляемых за "особые заслуги", такие как быстрота прохождения, победа над сильным врагом, нахождение секретных дверей и т. п. Тренируют глазомер, внимание, скорость реакции. Не рекомендуются гиперактивным детям. Необходим контроль времени со стороны взрослых.
Ролевые игры. Цель – отыскание определенного артефакта, человека или заклинания. Путь к достижению намеченной цели обычно преграждают враги, которых нужно победить в бою или обмануть хитростью. Главный принцип – использование нужного персонажа в нужном месте и в нужное время. Как и аркадные игры, тренируют глазомер, внимание, скорость реакции. Не рекомендуются гиперактивным детям. Необходим контроль времени со стороны взрослых.

3D-Action. Цель игрока – уничтожить как можно больше соперников. Такие игры сугубо развлекательны, они развивают моторные функции играющего.
Но данный вид игр считается жестоким и его категорически запрещается использовать при работе с детьми.
Симуляторы, имитаторы (авто-, авиа-, спортивный и т. п.). Позволяют попробовать свои силы в новых ситуациях. Тренируют глазомер, внимание, скорость реакции. Не рекомендуются гиперактивным детям. Необходим контроль времени со стороны взрослых.
Логические – головоломки, задачи на перестановку фигур, составление рисунка, обучающие чтению, письму и т. п. Как правило, разбиты на отдельные задачи, что позволяет регламентировать время работы ребенка на компьютере. Способствуют развитию мышления, памяти, внимания.
При неправильном подборе игровых программ, в т. ч. основанных на агрессивности или чистой развлекательности, возможно такое нежелательное психологическое явление, как вытеснение интересов. Это может проявляться в нежелании ребенка общаться с друзьями, учиться, в "уходе" в виртуальный мир компьютера. Поэтому для работы с детьми начальных классов целесообразно использовать именно логические игры.
В младшем школьном возрасте компьютерные игры оказывают следующее положительное влияние на ребенка:
Позволяют расслабиться. Смена деятельности является отдыхом, поэтому совершенно естественно, что дети после интеллектуальной или физической нагрузки с удовольствием играют в компьютерные игры, которые могут поднять настроение, помочь успокоиться и восстановить силы. Многие игры ярко иллюстрированы, интерактивны, с юмором, что создает положительный эмоциональный настрой во время игры.
Позволяют освоить различные формы общения. Младшие школьники любят играть в компьютерные игры вдвоем или в небольшой группе сверстников. В эти моменты общение у них разворачивается вокруг сю-жета игры, происходит обмен эмоциональными состояниями, обсуждается содержательная сторона игры. Дети, обсуждая происходящее в игре, вырабатывают коллективное решение по поводу дальнейших действий игрока.
Оказывают психотерапевтическое воздействие. Многим детям они позволяют избавиться от чувства неполноценности: часто то, что не получается у детей в реальной жизни, легко реализуется с помощью компьютера. Используя компьютер, многие младшие школьники начинают петь, рисовать, даже сочинять стихи. Учебные и игровые программы с доброжелательными героями поддерживают ребенка, внушают чувство доверия.

Позволяют ребенку моделировать различные реальные и предполагаемые жизненные ситуации. Подобные эксперименты позволяют ребенку "проиграть" множество ситуаций, которые он в последующем мог бы реализовать в жизни.
Игры могут помочь ребенку в самореализации. Одни дети предпочитают головоломки и логические игры, другим нравятся игры на быстроту реакции, третьих привлекают обучающие игры, четвертые любят раскраски и т. п.
Коррекционный эффект при работе с детьми с ограниченными возможностями. Компьютер можно эффективно использовать для коррекции речи, зрения, в работе с
детьми с задержкой умственного развития. Многие дети впервые начинают обучение с помощью ПК, им становится доступной большая часть информации, они получают знания об окружающем мире и о себе.
Внедрение компьютерных технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса. Игры могут обеспечивать переход от механического усвоения детьми знаний к овладению умением приобретать их самостоятельно. Компьютерные технологии способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств детей. В ходе компьютерных игр дети приобщаются к исследовательской работе, совершенно не замечая этого, у них развиваются умения: получать, анализировать и интерпретировать информацию; создавать гипотезы и делать выводы; корректировать свои дальнейшие действия.
Чтобы дети могли играть в компьютерные игры без вредных последствий, необходимо проконтролировать выбор жанра игры, содержание, систему управления, настройку интерфейса и уровня сложности. Нельзя играть в игры в ущерб другим занятиям.
Для эффективного и правильного применения игровых программ с целью воспитания и развития детей педагогам и родителям следует при выборе жанра игры учитывать возраст, темперамент и интересы ребенка.
Для младших школьников лучше выбирать логические игры, игры-симуляторы, т. к. они, как правило, непродолжительны по времени, направлены на развитие мышления, внимания, памяти, скорости реакции у детей.
Оптимальный уровень сложности игры можно определить, наблюдая за реакцией детей в ходе выполнения игровых действий. Если ребенок перевозбужден, то следует снизить уровень сложности или вообще сменить игру на другой тип. Если ребенок стал излишне нетерпелив – нужно повысить уровень
сложности.
По времени игра для младших школьников не должна превышать 10–15 мин, либо должна предусматривать запись промежуточных результатов работы с последующей возможностью ее продолжения.
При правильном подборе компьютерных игр и методов их применения у младших школьников развиваются внимание, сосредоточенность, быстрота действий, появляются интерес к компьютеру и психологическая готовность к работе с ним.
Существование психологической зависимости от компьютерных игр и использования Интернета пока еще не доказано. Однако в западных странах существует официальный термин "патологическое использование компьютера".
Зависимость от компьютерных технологий (компьютерная аддикция) может быть выражена в двух формах:
чрезмерная увлеченность компьютерными играми;
интернет-зависимость (интернет-аддикция).
Перечислим стадии компьютерной зависимости:
интерес – друзья посоветовали, как отвлечься от проблем, "убить время", развлечься;
втягивание – если нет возможности играть, становится скучно, грустно;
полная зависимость.
Признаки компьютерной зависимости у человека представлены в таблице.
Психологические признаки
Физические признаки
Хорошее самочувствие, эйфория во время работы за компьютером.
Невозможность остановиться.
Увеличение количества времени, проводимого за компьютером.
Пренебрежение семьей и друзьями.
Ощущения пустоты, депрессии, раздражения вне времени,
проводимого за компьютером.
Ложь членам семьи о своей деятельности.
Проблемы с работой или учебой
Синдром карпального канала (туннельное поражение нервных
стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц).
Сухость в глазах.
Головные боли по типу мигрени.
Боли в спине.
Нерегулярное питание, пропуск приемов пищи.
Пренебрежение личной гигиеной.
Расстройства сна, изменение режима сна
Среди основных факторов, влияющих на развитие у детей компьютерной зависимости: неправильное воспитание в семье, участие в играх родителей и знакомых, эмоциональная подавленность.
Перечислим возможные причины депрессивных отклонений у игровых компьютерных аддиктов:
наличие постоянной потребности в компьютерной игре и одновременно с этим невозможность полного удовлетворения этой потребности;
переживание практической бесполезности увлечения компьютерными играми и вследствие этого собственной бесполезности наряду с невозможностью прекращения увлечения из-за психологической зависимости;
неадекватное отношение к себе.
Признаки компьютерной зависимости у ребенка:
ребенок ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера;
проводит за компьютером большую часть свободного времени (6–10 ч в день);
провел хотя бы одну ночь у к

купить рекламный баннер б у в новосибирске

купить рекламный баннер б у авто

Друзья помогут купить или продать: Просмотров: 2232. Написать сообщение.  куплю б/у баннеры 3*6 плотный.9177916122. Цитировать Mail. Ответить.

Читать

купить рекламный баннер б/у телевизоры

Продам баннер рекламный б/у. Текст объявления ↓. Сделать это объявление заметнее. Продам Баннеры ПВХ б/у размер 3.20х6.20 ТЕЛ 89059765724, брезент, клеенка, тентовая ткань, для различных целей.