обмотка якоря машин постоянного тока может быть

Якорная обмотка машины постоянного тока представляет систему проводников, уложенных в пазы якоря и соединенных между собой и с пластинами коллектора по определенной схеме. Ниже указываются отдельные элементы обмоток и их условные и буквенные обозначения а чертежах. Катушка обмотки якоря машины постоянного тока, состоящая из трех секций.| Поперечный разрез пазов якоря.
Основным элементом якорных обмоток машин постоянного тока является секция, в которой может быть один или несколько витков. Выводные концы каждой секции соединены с пластинами коллектора. Несколько секций, пазовые стороны которых размещают в одном слое паза, имеют общую корпусную изоляцию и образуют катушку обмотки. Соединение проводников обмотки якоря ( а и расположение катушки в пазах сердечника ( б.

Основным элементом якорной обмотки машины постоянного тока явлеятся секция. Она состоит из одного или нескольких витков и имеет два вывода, которые присоединяются к коллекторным пластинам. В пазу лежат обычно несколько секций / ( рис. 29 6), располагающихся по его ширине. Секции из прямоугольного провода, лежащие в одном пазу, обматывают общей изоляцией до укладки, образуя катушку.
На схемах якорных обмоток машин постоянного тока показывается взаимное расположение пазов и коллекторных пластин. Середина паза в зависимости от числа секций в пазу, шага обмотки, скоса пазов или должна совпадать с осью пластины, или с осью, проходящей между пластинами ( через миканит), или должна быть смещена на некоторую часть коллекторного деления.
Особенность укладки катушек якорной обмотки машин постоянного тока заключается в том, что одновременно с заполнением пазов происходит и укладка концов проводников в петушки коллектора. Вначале определяют специальным шаблоном или, в простейшем случае, натянутой вдоль якоря нитью ось симметрии якоря. За ось симметрии принимают линию, на которой середина паза совпадает с центром коллекторной пластины или с изоляционной прокладкой между пластинами. От оси симметрии ведут счет пазов и коллекторных пластин. Реакция якоря генератора постоянного тока при положении щеток на геометрической нейтрали.

Вследствие чего переменный ток якорной обмотки машин постоянного тока оказывает на полюсную систему влияние, эквивалентное воздействию постоянного тока. Внешний вид моста Р316.
Измерение переходных сопротивлений паек якорных обмоток машин постоянного тока и аналогичные ему измерения удобно производить с помощью микроомметров. Реакция якоря генератора постоянного тока при положении щеток на геометрической нейтрали.
Вследствие чего переменный ток якорной обмотки машин постоянного тока оказывает на полюсную систему влияние, эквивалентное воздействию постоянного тока.
Применяется для витковой и корпусной изоляции якорных обмоток машин постоянного тока и катушечных обмоток статоров машин переменного тока.
Большой практический интерес представляет определение индуктивных параметров якорных обмоток машин постоянного тока. К индуктивным параметрам относятся коэффициенты само - и взаимоиндуктивности секций.

обмотка якоря машины постоянного тока может быть

обмотка якоря машин постоянного тока схема фото

Для всыпных обмоток якорей машин постоянного тока применяют провода d< 1,7 ÷1,9 мм.  Рассчитать обмотку якоря электродвигателя постоянного тока.

Читать

обмотка якоря машины постоянного тока реферат

Состав машин постоянного тока. ИНДУКТОР: корпус – станина, главные и вспомогательные полюса с полюсными наконечниками, обмотка возбуждения, помещенная на главные полюса. ЯКОРЬ –РОТОР: магнитопровод, обмотка якоря