как отменить отправленное письмо в яндекс почте

20.02.2007
Михаил Брод Вторая инкарнация «Яндекс.Почты»
"Яндекс.Почту" знают и пользуются ею многие. Только одна цифра — за последнюю неделю ее посетило свыше 3,3 миллиона посетителей. При этом значительная часть пользователей использует для получения и отправки сообщений почтовые клиенты, а это значит, что количество пользователей существенно выше. Те, кто читает почту с помощью браузера, привыкли к ее интерфейсу и не представляют, что у почты появился новый дизайн с расширенными возможностями. Новый вариант почтового сервиса выполнен по технологии AJAX.
Доступ к новому почтовому сервису осуществляется по ссылке mail.ya.ru. Эта ссылка рабочая, заявленная в презентации нового варианта сервиса, но, похоже, сейчас она является лишь редиректом на другой адрес — webmail.yandex.ru. В настройках личного почтового ящика появился еще один переключатель — использовать старый или новый интерфейс. Если перейти в настройках на новый интерфейс, то при входе в почтовый ящик с главной страницы "Яндекса" вас автоматически будет перенаправлять на адрес нового варианта почты и запоминать его не потребуется.
Новые технологии, новый интерфейс привнесли в почту на "Яндексе" и новые возможности, а работать с почтой через браузер теперь стало и удобнее, и проще.
Метки
Улучшена визуализация полученных сообщений. Теперь "Яндекс.Почта" поддерживает метки — текстовые строки различного цвета, которыми можно помечать письма. Список доступных меток (которые вы создаете сами) размещается под строкой поиска вверху страницы и для каждой метки показывает еще и количество отмеченных сообщений.
Метки позволяют фильтровать письма по определенным вами категориям
Создать метку (или метки) можно через настройки (в них появился новый пункт — "Метки") либо непосредственно при отметке письма. Для этого выделите письмо в списке и нажмите на кнопку "Пометить". В открывшемся окне впишите имя метки, выберите цвет и нажмите "ОК". Еще проще отметить письмо перетаскиванием нужной метки из строки меток на письмо. Это можно делать как при работе со списком, так и при просмотре письма. Снять метку можно простым перетаскиванием ее с письма за его пределы. Но просто так ставить метки, чтобы у вас письма стали раскрашенными во все цвета радуги, бессмысленно. Смысл меток все же в другом. Если щелкнуть по названию метки, то в списке останутся лишь письма, отмеченные ею. Это действие сработает как фильтр по метке.
Устанавливать метки можно (и нужно!) не только вручную. Теперь в работу фильтров (в новой версии почтового сервиса они называются роботами) включена возможность автоматической привязки метки при срабатывании определенных правил.

Фильтры списка писем
Для удобства работы со списками писем в "Яндекс.Почте" можно фильтровать содержимое папок — то есть оставлять для просмотра только те письма, которые удовлетворяют выбранному фильтру.
На сегодня "Яндекс.Почта" поддерживает четыре основных фильтра. Можно показывать все письма ("Любые"), только непрочтенные ("Непрочтенные"), только те, к которым есть прикрепленные файлы ("С файлами"), а также содержащие в качестве адресата только вас ("Только мне") — последнее полезно, например, если вы ведете переписку в списках рассылки, так как позволяет оставить только личные письма. Фильтры располагаются под списком папок, в правой колонке.
Перетаскивание (drag-n-drop)
Многие действия с письмами можно выполнять одним движением мыши
В новой реализации сервиса многое сделано для тех, кто привык максимум действий выполнять с помощью мышки, как можно реже используя клавиатуру. Ими новые возможности drag-n-drop будут восприняты положительно. Действий, поддерживающих этот режим, в "Яндекс.Почте" довольно много, а основными объектами для перетаскивания являются письма и метки.
Для того чтобы перетаскивать письма, их нужно начинать тащить на имени отправителя. Письма (как одно, так и несколько — если они предварительно были выделены) можно таскать и бросать:
в папки — письма будут перемещены в эту папку;
на метки — письма будут помечены этой меткой;
на кнопку "Удалить" — письма будут удалены;
на кнопку "Это спам" — система запросит подтверждения, после чего письма будут удалены как спам;
на кнопки "Переслать" и "Ответить" — вы попадете в интерфейс написания письма, пересылающего или отвечающего на выбранное письмо;
на кнопку "Пометить" — вы сможете выбрать существующую или задать новую метку, которой будут помечены выбранные письма.
Метки можно таскать и бросать: на письма, чтобы их пометить; за пределы писем, чтобы снять пометку; на кнопку "Удалить" для удаления.
Быстрый поиск
В почте на "Яндексе" можно искать при помощи полнотекстового поиска. А можно фильтровать список писем по набираемой строке без перезагрузки страницы (и здесь опять технология AJAX). Этот фильтр срабатывает во время набора.
Для того чтобы отфильтровать письма, введите в строке поиска требуемое слово или выражение, да даже просто несколько букв, и подождите несколько секунд, не нажимая кнопки поиска. В списке останутся только те письма, в строке адресата или темы которых содержится искомое выражение. При этом под строкой поиска (либо при использовании меток, под строкой меток) появится информационная строка.

Информационная строка
Как правило, она информирует вас о недавнем действии, совершенном вами, либо о свойствах данной папки, либо о приходе новой почты. Информация о действиях выводится после удаления или перемещения писем, а также отправки письма. Информация о свойствах папки выводится в папках "Удаленные" и "Спам", предупреждая вас о сроке хранения писем в этих папках. Информация о приходе новой почты появляется без перезагрузки страницы, используя технологию AJAX.
Полнотекстовый поиск
Быстрый и полнотекстовый поиск — мощные инструменты отбора нужной корреспонденции
Полнотекстовый поиск выполняется так же, как и при любом поиске на "Яндексе". Для этого введите текст запроса в поисковую строку и нажмите кнопку "Найти". По умолчанию поиск производится по всем папкам, включая "Отправленные", "Удаленные" и "Спам". Чтобы ограничить поиск конкретной папкой, достаточно кликнуть по имени этой папки в колонке правее списка писем. Для того чтобы письмо попало в индекс и стало доступным для поиска, требуется некоторое время. Обычно оно составляет десять-двадцать минут с момента поступления письма в почтовый ящик.
Обсуждения
В почтовых клиентах существует возможность объединять письма по обсуждаемой теме. В первой версии "Яндекс.Почты" такой возможности не было, а вот вторая версия уже позволяет просматривать письма не только в виде списка, но и в виде обсуждений (threads). Для того чтобы просмотреть выбранную в данный момент папку в режиме обсуждений, щелкните по вкладке "Обсуждения" над списком писем. Письма группируются в обсуждения автоматически. Такие группы легко отличить от одиночных писем по более темному цвету фона и числу в последнем столбце. Это число — количество писем в данном обсуждении.
Группировка писем по темам — еще одно приближение "Яндекс.Почты" к возможностям почтовых клиентов
Также обсуждения доступны и со страницы чтения письма. Если открыть письмо, являющееся частью обсуждения, то справа от текста письма будет доступен список других писем, входящих в это обсуждение. Но не все, а только то количество, которое задано вами в настройках для вывода на одной странице.
Сворачивание цитат
"Яндекс.Почта" автоматически распознает в получаемых вами письмах цитаты и подписи. Цитаты длиннее двух строк автоматически сворачиваются. Чтобы развернуть конкретную цитату, достаточно кликнуть на плюсик слева от нее. Развернуть все цитаты в письме можно, нажав на кнопку «X» на клавиатуре либо совершив двойной щелчок на плюсике. Отключить режим сворачивания цитат можно в "Настройках", опция "Не сворачивать цитаты".
Работа с клавиатуры
О новшествах, предлагаемых любителям работать с помощью мыши, уже было сказано. Но новшества коснулись и тех, кто больше привык работать с клавиатурой. Обычно в программах для таких пользователей предусматриваются "быстрые клавиши", заменяющие длительные переходы по меню. В новой версии "Яндекс.Почты" также реализована эта возможность. Клавиши определены жестко, изменить их назначение либо присвоить действие другим клавишам или сочетаниям уже нельзя. Ниже приведен перечень сочетаний клавиш и действия, которые они вызывают.
M: перейти к списку писем;
C: написать письмо;
R: ответить на письмо (действует на странице чтения письма);
F: переслать письмо (действует на странице чтения письма);
L: редактировать метки письма (действует на странице чтения письма);
X: развернуть все цитаты в письме (действует на странице чтения письма);
I: показать все картинки в письме (если скрыты, исходя из настроек);
A: выделить все элементы списка (действует на любых списках — писем, адресатов и т. п.);
P, N: перейти к предыдущему и следующему письму (действует на странице чтения письма);
Ctrl + стрелка влево, Ctrl + стрелка вправо: тоже перейти к предыдущему и следующему письму (действует на странице чтения письма);
Alt + S, Ctrl + стрелка вверх, /: перейти в строку поиска;
Q: открыть форму быстрого ответа (quickreply) и перейти в нее (действует на странице чтения письма);
Ctrl + Enter: отправить письмо (действует в форме быстрого ответа и на странице создания письма).
Автосохранение писем
Всегда существует опасность, что во время работы над письмом через браузер у вас может прерваться связь с сервером и вся ваша работа будет утрачена. В новой версии "Яндекс.Почты" ваши труды не будут потеряны, за исключением, возможно, лишь трех последних минут. При написании письма раз в три минуты происходит автосохранение черновика на сервер. Время последнего автосохранения написано под полем для ввода текста, рядом с кнопкой "Сохранить черновик". Если что-то случится с доступом, вы всегда сможете найти недописанное письмо в папке "Черновики". Автосохранение также вызывается при закрытии окна, в котором вы пишете письмо. Вы также можете сохранить черновик вручную, нажав на кнопку "Сохранить черновик".
Новые возможности работы со списком писем
Кроме перетаскивания и уста

можно ли удалить отправленное письмо в яндекс

отменить письмо в яндексі

Отменить уже отправленное по ошибке письмо можно, если вы пользуетесь сервисом Gmail, программами Microsoft Outlook 2010 или Microsoft Outlook 2007, а кроме  Далее, активируйте «Отмену отправки письма» после чего нужно сохранить изменения.

Читать

отменить письмо в яндекс

Главная « Инструменты « Пост "Как написать письмо в поддержку яндекс".  Нажмите, чтобы отменить ответ.