пара багратион

Обнаружил пока что два бага -
1. Это скорее неточность, которая заключается в том, что в описании сета "Ученика" для 10 лвл написано, что каждая из вещей прибавляет " [CON] здовровье". На самом же деле вещами из этого сета увеличивается интеллект.
2. Баг при попытке убить моба "Зибальт". Случался раз шесть, заключается в том, что по непонятным причинам в процессе обстрела моба молниями (я темплар) он, вместо того, чтобы бежать на меня и бодаться, отбегает от меня на некоторое растояние, затем происходит невероятная штука - у моба моментально восстанавливается ХП до 100%, затем он снова начинает атаковать - бежит на меня, и тут проявляется вторая странность этого бага - пока он ко мне бежит я не могу нанести ему никакого урона молниями, т.е. до тех пор, пока он не подбегает ко мне вплотную я ему сделать ничего не могу.
2)Система ММОRPG часто встречающиеся сейчас:2Moons,RequiemOnline,Age of Conan,Aion,Perfect World все они имеют данную систему.Подобная система расчитана,чтобы не качались как в Ла2 на С1-С3(собрали кучу мобов,завели их за заборчик и давай расстреливать издалека,а мобы тупо агрятся пока не сдохнут)

а я разве говорил, что собираю кучу мобов? 1 на 1 все было
только что наблюдал такой же баг уже и на "Разбойниках черной руки"
P.S.
я бы не был так уверен в том, именно лаги виновны в том, что мобы после того, как им сносишь 70-80% ХП, отбегают, потом за секунду хилятся и бегут на тебя вообще не обращая внимания на выстрелы )) подобное принято багами называть
Да дибильная эта система,чё я могу сказать.Распространяется она и на одного моба и на десяток.
Могу лишь посоветовать научится контролить мобов чтоб не убегали всё время.
Не научишь к сожалению, есть мобы заведомо лагнутые, которые при респе, а он у них у многих на одном и том же месте, тупо не отходя от места респа метнуться пару раз в сторону и обратно и сполным кол-вом ХП.

Если честно этот тупняк ужасно бесит, особенно это чревато магам, у которых все удары зависят только от МП, так к тому же еще и долбанные файлы( выстрелы в никуда).
я сделал вывод, что иногда когда бьешь моба, а ХП не уменьшается у него, или когда он идет на тебя и ХП уменьшается, а потом опять ХП опять становится 100% - это моб находится на "соседней локации" и надо быть с ним на одной локации чтобы толком убить, а где находится граница локации я хз, вот такое мое предположение
Да что-то в этом есть, и мне почему-то кажеться, что локации эти не равномерные куски, а непонятно какие, либо у них кривое расположение, т.к в одном случае можно убегажать от моба хрен знает куда, и моб будет бежать за тобой, а в другом и убить не получаеться, и он моб с места особо не двигаеться, и чаще всего это происходит на не ровной местности, там где пригорочков много, либо горы рядом.
Такое чуство, что этот моб находиться как раз в углу такой локации, а позади него к примеру горы, вот и глючит он.
Да, баг со "срывом" моба очень напрягает. Доходит до абсурда, когда моб подбегает - ударяет - убегает - лечиться - побдегает - ударяет - ... а ты лупишь его как угорелый в это время, пока мп не кончиться... Насчет контакников тоже проблемы. Иногда графическое положение отличаеться от реального. Тогда он тя бьет, а ты ему вообще ничего не можешь сделать.
Напрягает баг с постоянным бегом, например свалился с горки и у тя перс начинает бежать. и все, пока не спустишься - ниче делать не можешь, но увы, иногда и спуститься не получаеться. Или оч круто, когда тя "засасывает" в ямку и ты ниче не можешь сделать... Вобщем очень багнутая физика и поверхность.

пара багшийн

пара бакланов

Не хотите слушать болтавню? А перейти сразу к делу? ЖМИ! Первый баг"1:51 Второй баг 4:55 Вступаем в группу - http://vk.com/tvidiruri.

Читать

баги пара па 2013

MMOGamez.ru » Разное » Баги » Пара Па: Город танцев » Баг в Пара Па: однополые танцы и брак.