почему отменяют рейсы в египет

Денежная компенсация за задержку авиарейса
К сожалению, задержки авиарейсов являются частым явлением в работе воздушных перевозчиков. Практически каждый из частолетающих пассажиров сталкивался с задержами рейсов, произошедшим по тем или иным причинам. К счастью для пассажиров, сегодня в законодательстве многих стран (прежде всего России и Европы) предусмотрена ответственность авиакомпаний за любые задержки рейсов, даже не зависящих от самих перевозчиков. Кроме предоставления необходимого набора услуг (прохладительные напитки, питание, услуги связи, гостиница для ночлега) пассажир может рассчитывать также и на денежную компенсацию.
Документы для получения денежной компенсации
Для получения денежной компенсации за задержку авиарейса необходимо подать в авиакомпанию претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих право на компенсацию. К таким документам относятся: авиабилеты с отметками служб аэропорта о задержке рейса (или справки, заверенные представителями авиакомпании или аэропорта), кассовые чеки или квитанции, подтверждающие понесенные расходы, которые перевозчик обязан компенсировать.
При этом важно помнить, что ваши претензии к отечественной авиакомпании, задержавшей вылет на внутреннем рейсе, будет приниматься в соответствии с российским законодательством. То же самое касается заграничных перевозчиков, провинившихся на нашей территории. Если же авиакомпания отложила рейс за пределами нашей территории, разбирательства будут проходить по законам той страны, где произошла задержка, вне зависимости от того, зарубежная это авиакомпания или отечественная.

Компенсация за задержку авиарейсов в Европе
На территории стран Евросоюза взаимоотношения пассажира и перевозчика регулируются Положением № 261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС. Согласно этому документу авиаперевозчик обязан выплатить компенсацию за задержку рейса. Размер компенсации зависит от расстояния отложенного перелета и времени задержки. Таким образом, выплата за двухчасовую задержку рейса, совершаемого в пределах одного континента, будет существенно отличаться от такой же задержки при трансконтинентальном перелете.
Компенсация за задержку авиарейсов в России
Если говорить о российском законодательстве, то, по статье 126 Воздушного Кодекса РФ, пассажир имеет право на предъявление претензии к авиакомпании в период, равный шести месяцам с момента прилета в пункт назначения. Претензионное заявление можно подать лично либо переслать заказным письмом и лучше с полной описью приложенных документов. Перевозчик обязан принять решение по вашему претензионному заявлению в течение 30 дней.

Копия претензии, а также доказательство её отправления лучше сохранить. Они вам пригодятся в случае подачи иска в суд. Необходимость в этом может возникнуть, если ваше обращение проигнорируют либо виновники откажутся компенсировать понесенные расходы. Пакет документов для подачи в суд должен включать в себя следующее: исковое заявление, копию проездного документа (билета) с отметкой о задержке вылета (отмене рейса), счета за проживание в гостинице, питание, телефонные переговоры и т.д., а также письменную претензию в адрес авиакомпании и ответ её представителей.
Задержки регулярных и чартерных рейсов
У многих возникает вопрос: есть ли разница в порядке защиты собственных прав при задержках на регулярных рейсах и чартерных? Прежде всего, давайте разберемся в терминологии.
Чартерные рейсы представляют собой рейсы, организация которых происходит на принципах чартерного договора между туроператором и перевозчиком. Чартерные рейсы, как правило, не имеют фиксированного графика вылетов (с точностью до 3-5 часов). Значительная часть туристических рейсов (большинство из них, конечно, «пляжные» вылеты) организуется чартерным способом. Авиабилет на чартерный рейс вы можете приобрести только у чартеровладельца (туроператора), в обычных авиакассах таких билетов нет в продаже. К тому же туроператор не заинтересован в реализации отдельного авиабилета. Ему рентабельнее продать вам комплексное туристическое путешествие (пусть даже и самое дешевое).
Регулярные рейсы – это рейсы, которые выполняются на круглогодичной основе по фиксированному графику. Осуществление международных рейсов также регламентируется межправительственными соглашениями. С утвержденными инструкциями по продаже и бронированию авиабилетов, а также оформлению отказа от полета вы всегда можете ознакомиться в любой авиакассе.
Авиабилет – это самостоятельный договор между пассажиром и авиаперевозчиком, согласно которому авиакомпания должна в определенное время доставить вас и ваши вещи в указанное место в целости и сохранности, а вы обязуетесь оплатить услуги авиаперевозчика.
На основании Воздушного и Гражданского Кодексов РФ всю ответственность за задержку или отмену рейса несет авиакомпания, независимо от того, чартерный рейс или регулярный. Соответственно, никакой разницы между видами рейсов не существует. Авиакомпания в любом случае при задержке рейса обязана предоставить пассажирам установленный законодательством набор услуг, а в отдельных случаях и выплатить денежную компенсацию.
Февраль 2011 г.
Вячеслав Б.
Смотреть условия использования статей сайта Airlines Inform

почему отменяют рейсы барселона-москва

почему отменяют рейсы аэропорт

Почему случаются отмены и что делать в том случае, если это произошло?  Итак, рейс отменен.25 марта 2014

Читать

почему отменяют рейсы самолетов

Телеканал новостей 24 › В США массово отменяют рейсы из-за снежных бурь ›.  Почему украинцы платят за мнимое тепло в своих домах відео.