пробой якоря стартера

Внимание! Перед тем как создать тему, воспользуйтесь поиском и прочитайте правила форума! Пользователи создавшие тему которая уже существует, не по разделу форума, 2 одинаковые темы, или создавшие тему с непонятными заголовками (Помогите, Схема, Резистор, Сломалось и т.п.) будут заблокированы.
Также, просьба не цитировать предыдущее сообщение полностью и вдумчиво называть тему и вводить к ней метки (тэги). Чем корректней Вы назовете тему и введете к ней метки, тем больше шансов, что в нее зайдет больше пользователей и возможно помогут Вашей проблеме. Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!
Хотите стать модератором?
http://forum.chiptun...ead.php?t=53317
У меня это сделано из обычного силового трансика 220В, 40Вт на Ш-образном железе. На железе вырезал треугольную выемку (болгаркой) почти на всю глубину железа. Далее всё просто.Включаю транс в сеть, ставлю якорь в выемку и прикладываю к якорю ножовочное полотно. Если КЗ нет ничего не происходит, если есть, полотно сильно вибрирует.
Я к сожалению не нашел трансформатора или дросселя с нормальным толстым железом (магнитопроводом). Зато я дома у себя нашел несколько дроссселей из индукционных электросчетчиков.. Дальше взял два таких дросселя, соединил их последовательно. Но выпиливать не стал так как там очень тоненький амгнитопровод. Вобщем положил просто на них ротор.., Линейка дребезжала только возле точек соприкосновения ротора и магнитопровода этих дросселей.. То есть, я так понимаю, магнитный поток слабый или не замкнулся или как ?: (раз сверху ротора линейка не магнитилась и не дребезжала) ???

Спасибо.
Наверх
если искрят это не повод для замены сначало его нужно вымыть почитсить между ламелями обычно в ушм горят статора а не якоря самый действенный способ это найти автоэлектрика на большом предприятии вашего города у него есть прибор для проверки якорей на межвиток и пробой не помню как называется Э-- какойто )))) потому как тестера с мегером межвиток не проверить у обычных мастеров таких приборов нет обычно у меня есть на работе самодельный
щетки на ушм унифицированые подойдут любые от любой модели если что можно напильником подогнать мягкость у них одинаковая просто маркировка разная ввиду отсутствия единого стандарта этих изделий

но прежде чем менять якорь его надо проверить на межвиток
Наверх
99% типичного кругового огня - дохлый ротор. Что проверять:
1. Оплавление изоляции на роторе и статоре.
2. Сопротивление обмоток ротора. Берешь цэшку, находишь контакты, отстоящие 180 градусов друг от друга, проверяешь сопротивление последовательно, пока не дойдешь до исходного положения. Там, где показания омметра отличаются - обрыв или пробой. Ротор в мусорку - и богом в АСЦ за новым ротором.
3. Пробой на корпус.
Лучше взять свой инструмент подмышку и обратиться с ним в АСЦ, как минимум диагностика обеспечена при минимальной оплате и это будет настоящая диагностика, а не телепатия
Изменено: marinovsoft, 10 Февраль 2013 - 19:41
Нет, я просто не могу понять, насколько обязательно нужен тот пропил в магнитопроводе ??? А что если якорь положить просто сверху на магнитопровод??? И насколько обязательна конструкиця как если делать из дросселя люминисцентного светильника ???
Мне надо просто обнаружить межвитковое таким способом, как дал ссылку Каминщик. Но у меня полотно дребезжит и магнитится только возле точки где соприкасаются якорь и магнитопровод, а не сверху якоря..
Уважаемый Каминщик, ответьте пожалуйста..
И еще, мне как-то достались релюшки разные (помню были реле мощности, реле тока, реле напряжения) из ячейки 6/10кВ. Я понимаю что там ТСН стоит (трансформатор собственных нужд).., Вобщем я из того реле достал такие маленькие трансформаторы - с двумя катушками.. Одна катушка намотана эмальпроводом 0,35, 1100 витков, а другая эмальпроводом 1,5 , 50 витков.. Та которая 1100 витков, от нее отходит диодный мостик - провода соответсвенно на переменку. Подавал на обе катушки 220В, на которой 50 витков, выбило автомат, на которой 1100 витков, очень сильно нагрелась (я так понимаю что на эту катушку нужно подавать намного меньшее напряжение чем 220В ).. Только не могу понять какие там напряжения..
Наверх

пробой якоря тэд причины

пробой якоря на

6 — повышающий трансформатор; 7 — вал якоря; 8 — коллектор; 9 — корпус.  Коллекторы якорей, имеющие пробой изоляции на корпус, между витками

Читать

пробой обмотки якоря

при чем, чаще всего, это проблема с коллектором (пробой изоляции между  Список форумов » Флейм » Технофлейм » Проверка якоря эл. двигателя на межвитковое КЗ.