Приглашаем на работу диспетчера-операциониста. Работа для начинающих специалистов .  Возможность профессионального и карьерного роста Официальное трудоустройство график работы сменный 2/2 компенсация питания вахта ежедневно

Для начала нужно очень хорошо знать город, чтобы представлять, куда именно нужно отправлять машину. Или хотя бы четко ориентироваться по электронной карте города (система Дубль-Гис и ей подобные). Кроме того, всегда помнить расценки на такси в отдаленные районы города.
У нас, в Барнауле, например, по городу минимум 100 рублей, а в отдаленные районы, а так же в неблагополучные от 250 и выше. Бывало, что из за ошибки диспетчера сама платила меньшую сумму за проезд, что диспетчер назвала, то и отдала водителю, несмотря на его возражения, поскольку я согласилась ехать именно за названную сумму, об увеличении договоренности не было.
--------------------
Моя сестра буквально недавно работала диспетчером в такси, только вроде с графиком сутки через двое. Сутки работала, два дня отдыхала, но на второй вечером снова надо было заступать на работу.
Долго она там не продержалась, говорит, тяжело ночью не спать, к тому же выходные пролетают мнгновенно, первый день отсыпаешься, во второй уже вечером снова на работу.
Ее в скором уволили: уснула на рабочем месте))) Директор пришел, вручил ей банку кофе и сказал до свидания. Но, мол, он понимает, работа тяжелая, многие не выдерживают. В этой работе главное даже не знание города. сейчас полно эллектронных подсказчиков, а именно выносливость, споосбность не спать всю ночь. Я лично так бы не смогла.
--------------------
Я года 4 назад работала в такси водителем.
Нужно, конечно, уметь просидеть сутки на работе и при этом не спать, причём неважно, есть работа или нет. Диспетчер к месту привязан, за сутки не отойдёте никуда, у наших диспетчеров ведро в комнате стояло.
Водители - народ о-о-очень вредный, чуть не заладится - виноват диспетчер, будьте к этому готовы. К новому диспетчеру водители относятся настороженно и, бывает, не очень-то доброжелателно.
Зато если поладите с водителями, будет интересно: клиенты бывают весёлые, водители тоже. Мужчин там достаточно, сможете жениха присмотреть , если надобность в этом есть, конечно.
А нервы нужны не просто стальные, а СТАЛЬНЫЕ. Доброжелательно со всеми, не раздражаясь.
--------------------
Сталис
Мама работала моя давно достаточно - подрабатывала. Поэтому хорошо знаю, как там все устроено.
Про стальные нервы и бессоницу вам уже сказали. Есть еще такой нюанс - зарплата зависит от выручки, например, 7 % с каждой поездки. И бывает, что один или несколько водителей в сговоре с диспетчером, и он им хорошие заказы дает, а сам с них еще процент получает, побольше.
Вот так вдруг что не заладится, взбрыкнет водитель и будет хамить, да еще и на пустом месте придираться, что вы ему заказы плохие даете.

Так что думайте.
Не тяжело будет вот так 2 дня на основной работе и сутки на второй и в итоге 1 выходной?
--------------------
И это имеет место быть.
А самое главное, что в любой конфликтной ситуации виноват диспетчер. Если водитель машину подал не вовремя (решил по дороге левака срубить) - виноват диспетчер будет по любому. Даже если в пробке стоял, и машина не вовремя - все равно виноват диспетчер. И нервы будут портить не водителю, а диспетчеру.
Помню, мы в салоне работали сначала с одной таксующей фирмой - так машины то задерживаются частенько по разным причинам. А клиенты психуют, что куда-нибудь опаздывают. И приходится звонить диспетчеру и выяснять - где, что и как.
В общем - я бы не пошла. Мои моральные силы иссякнуть на первом же, максимум на втором недовольном клиенте.
Клиенты ведь разные - очень много истеричных.
--------------------
Я, когда в такси работала, смеялась: если вы мужиков-водителей, которых лишили прав, берёте автомеханиками, то меня, если прав лишат, должны будете взять диспетчером . Но вообще-то диспетчером никогда не хотелось работать.
Например, если машины арендованные (то есть водитель платит так называемый план), то диспетчер должна машину откатать. Соответственно, дать заработать на план, на топливо и самому водителю. И попробуйте не дайте! И никого не волнует, идёт работа/заказы или нет. Конечно, правильно тут сказали, некоторе водители норовят закорешиться с диспетчером, чтобы та сливала им хорошие заказы, а он, в свою очередь, делится с диспетчером. Но у нас такого старались не допускать, даже к диспетчерам заходить почти запрещалось. И за подобные вещи увольняли сразу.
Сталис
А вообще - не бойтесь, не боги горшки обжигают. Работают же люди, а вы чем хуже? У нас диспетчеры неплохо зарабатывали, а денег нигде просто так не платят.
Это сообщение отредактировал Анча - 8.02.2011 - 12:37
--------------------
Я работала в такси лет пять назад.
Всякое, конечно было - и водители "на левак" уезжали вместо заказа, и клиенты ругались.
Но в целом, нормально. И ночь просидеть можно - самое тяжелое время это часов с 4 утра и до 6. Главное - выдержать и не уснуть.
А так водители и пассажиры обычные люди - каждый со своим характером, есть веселые и вредные, добрые и злые, ответственные и нет.
В общем, обычная работа в большом мужском (преимущественно) коллективе.
Но у нас в отличии от такси Анчи зарплата диспетчера наоборот в основном состояла из того, чем водители с диспетчером "поделятся", так что "договариваться" с водителем было обычным делом.

Это сообщение отредактировал Амазонка - 8.02.2011 - 13:39
Я работала диспетчером в такси год назад, но на дому. Звонки с их телефона шли на мой домашний (переадресации).
Нюансов много, но не так страшно, как кажется. Я сначала боялась, что не справлюсь, а потом быстро втянулась. Сразу разобралась и в маршрутах, и во всех тонкостях и хитростях. Но мне изначально с хозяином такси не повезло, если бы не его самодурство, было бы гораздо проще работать. И легче бы. А он и сам не особо хотел работать, и водителей таких же набирал, а диспетчер потом крайний, когда клиенты недовольные телефон обрывают.
Клиенты попадались разные, бывали и недовольные, и агрессивные, но всё же больше нормальных и адекватных. В таких ситуациях трудно быть дружелюбной, но возможно. К тому же, когда от тебя не исходит раздражение и недовольство, клиенты, которые хамили ранее, перестраиваются на другой тон, ещё и прощения просят.
Трудно будет лишь первые дни, когда вникаешь во все нюансы, а потом привыкаешь, и уже чисто автоматически действуешь.
--------------------
Дамы, ну вы прям, ужастики рассказываете. Лет восемь - девять, назад работала диспетчером такси. Нормальная работа. Но работа, а не подработка.
Так вот, мой, личный опыт:
Работали сутки через двое. Но на работу с утра, а не с вечера. Зарплата была не большой, но с каждого заказа нам дополнительно шёл один рубль )) То есть дополнительно 150-200 ре за смену. Никогда нас - диспетчеров, не обижали. Я имею водителей и начальство.
Отвезти на смену, и домой после, считалось хорошим тоном, потому что водители нас берегли.
И ни каких проблем с заказами, лучшие - худшие. Ведётся журнал заказов. Каждый водитель имеет право посмотреть этот журнал. Наши диспетчера всегда поровну распределяли заказы, а от водителей крамольных предложений не поступало.
Городок у нас не большой и крысу вычислить - раз плюнуть.
А вообще, работа мне очень нравилась. Бывали, конечно, и неприятные моменты, но это случалось очень редко. Коллектив подобрался замечательный, что диспетчера, что водители, что начальник.
Романов кстати ни кто не крутил)))
Эээх, погоня за золотым тельцом, как далеко увела ты меня от той старенькой рации, гроссбуха заказов и аромата кофе в пять часов утра
ЗЫ, у меня даже фото с той работы есть, найду, выложу)))
Нашла, но выложила в соответствующей ветке - тут
--------------------
У меня дочь работает с сентября прошлого года. График - 2 дня, 2 ночи (с 8 до 8ч), четыре дня выходных, в которые тоже могут вызвать, если кто-то заболел.
График можно менять, как договоришься с бригадиром.
Зарплата - 2,20р за заказ.
Нюанс с зарплатой - опоздал, ушел раньше, встал не вовремя в туалет - штраф 100руб. Есть еще штрафы за неправильно отправленное такси. Лучше это заранее узнать, чтобы не было сюрпризом.
О самой работе. В компьютере стоит специальная программа - набираешь название улиц откуда и куда ехать (главное, правильно набрать), а программа сама выдает, сколько это будет стоить. Далее смотришь, кто из водителей стоит ближе всего и договариваешься с ним. После поездки водитель говорит, где остановился, а диспетчер отмечает это на карте или говорит, куда перебраться. Компьютер в конце смены сам считает количество заказов и количество ошибок. Бригадир только ведет ведомость за месяц.
С клиентами есть проблемы, когда они вдрызг пьяные и начинают разговор так: "Эй, ты, быстро сюда машину". А адрес толком назвать не могут. Но начальник разрешает в таких случаях вешать трубку.
Из-за того, что перерывы по графику, некоторые курят на рабочем месте. Остальные перебираются ближе к окну.
Первое время работа неофициальная. Чтобы появилась запись в трудовой, нужно сдать экзамен.
Водители заигрывают с молодыми девченками, но это в как в любом молодежном коллективе. Зато угощают обедом, утром и вечером отвозят домой.
Дочь привыкла очень быстро. Она коммуникабельна и работает шустро. Город у нас большой - за смену бывает более 300 звонков.
Правда, текучка диспетчеров тоже большая. Не все выдерживают такой график и хамство клиентов.
Я тоже хотела устроиться диспетчером, но передумала.
1.Диспетчерская была в закутке, недалеко от вокзала, печь топить самой, туалет на улице в стороне где-то, место неблагоприятное.
2. Другое такси. График работы день в день, ночь в ночь, два дня дома. Больше всего удивило то, что когда приходишь в смену, нужно самой обзванивать водителей, уговаривать их выйти на работу, постоянных нет, все время меняются. Если не уговорила, то все, сидишь без заказов и соответственно без заработной платы.
Когда я туда пришла, девушка сказала, что с утра сидит вообще без машин, они появятся не раньше 16 часов. У нее было 6 мобильных телефонов и 1 городской. Надо успеть записать вызов в тетрадь и потом еще перезвонить, когда машина подъедет Особенно "порадовало", что в соседнем помещении находятся ритуальные услуги.
В диспетчерской был диван и маленький телевизор. Но все равно

2.2. Работа с файлами и каталогами. Чтобы начать работу с диспетчером файлов, достаточно щелкнуть на папке любого каталога или щелкнуть кнопкой с изображением глобуса на панели.

Подробнее

Я работаю диспетчером образовательного учреждения (Педагогический колледж), по внутреннему совмещению - преподаватель русского языка, нагрузка - 2,2 часа).

Скриншот программы Такси Диспетчер 2.2. Такси Диспетчер - программа для такси служб: обеспечивает автоматизацию работы операторов и диспетчеров в таксопарках и диспетчерских службах.

Автор Тема: Диспетчер задач на андроид 4.2.2 (Прочитано 552 раз). 0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.  Сейчас я купил другой смартфон, на андроид 4.2.2.

Читать

2.2.10. Руководит работой операторов диспетчерской службы.  Режим работы Диспетчера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Работа вахтером-диспетчером в Ижевске. 183 вакансии. 18 867 руб. средняя заработная плата.  График работы 5/2 или 2/2, возможно совмещение. Стабильная зарплата от 15 т. р. премии.