рейтинг записей блогов

Вскоре рейтинг популярных записей посещали не только блогеры и журналисты, но также чиновники и даже Высшее Руководство Страны. Это стало понятно после того, как оказавшиеся в топе записи вызывали начальственный гнев и привели к установлению порядка на местах.
Оказалось, достаточно громко крикнуть на всю блогосферу, и воспоследует желаемый результат. Эффективность нового способа общения с нужными людьми привлекла не только гражданское общество, научившееся таким образом обращать на себя внимание властей. Местами в топе стали торговать оптом и в розницу.
Пару лет Яндекс терпел. Теперь невидимую руку рынка отсекли, хотя, по признанию самих сотрудников поисковика, принять такое решение было непросто.
В официальном блоге компании закрытию одного из самых популярных блогерских инструментов посвятили девять абзацев. Если подсократить, останутся две причины кардинального решения.

С одной стороны, рейтинг "Поиска по блогам" задумывался как зеркало блогосферы. Яндексу очень не понравилось то, что топ его имени превратился в медиа-инструмент. Рейтинг все сильнее привлекал СМИ; этим не пользовался разве ленивый. Активнее всего просили вывести в топ ту или иную запись благотворительные общества, экстремисты и пиарщики.
Это было совсем не то, чего хотел Яндекс. Рейтинг записей стал слишком популярен в определенных кругах, а точнее, среди людей, чьей профессией является формирование общественного мнения. Образовался новый канал пиар-взаимодействия - дешевый и сравнительно эффективный.
С другой стороны, как утверждают в Яндексе, рейтинг блогов так и не стал массовым. Глава сервиса "Поиск по блогам" Антон Волнухин сообщил Ленте.ру, что в целом у сервиса 300-400 тысяч посетителей в день. Из них только пять тысяч видели развернутым топ популярных записей и только семь тысяч заходили на страницу рейтинга.

По данным того же Яндекса, в Рунете как минимум 11 миллионов блогов, а, значит, несколько миллионов блогеров. Удивительно как мало они интересуются своей и чужой известностью.
То, что рейтинг оказался одновременно и популярным и непопулярным, конечно, забавно. Но закрыли его не поэтому. Просто главный герой Яндекса - робот провалил, как сломанный Терминатор, свою миссию.
Теперь, по словам Волнухина, авторы "Поиска по блогам" постараются развить "Темы дня", чтобы сделать именно их главными новостями блогосферы. Также в Яндексе постараются сильнее связать "Поиск по блогам" с новостным сервисом.
Решив закрыть рейтинг популярных записей, Яндекс предложил своеобразную замену. Теперь каждый желающий может составить собственный топ, немного поколдовав с выдачей - интерфейс для этого доступен. Единственным условием использования является надпись рядом с рейтингом о том, что Яндекс не несет ответственности за методику определения популярности.
На вопрос о том, что должна сделать блогосфера, чтобы топ вернулся, Антон Волнухин порекомендовал создать другие хорошие рейтинги.
К сожалению, вряд ли на основе нового интерфейса появятся крупные рейтинги, хотя бы отдаленно сравнимые по влиятельности с топом Яндекса. Новая схема будет работать в основном для срезов по тематическим запросам - для того, чтобы заменить старый топ, надо проделать колоссальную работу.
Мелкие же рейтинги, если кому-то и интересны, так только их создателям. Для журналистов они неудобны, для пиарщиков - бесполезны, а для чиновников - безопасны.
Ну а блогеров просто лишили любимой игрушки.
Источник: Лента.Ру

рейтинг блогов рунета

рейтинг блогов жж

Рейтинг записей из ЖЖ блогов.  Просто рейтинг записей из блогов. currentnews.ru Еще один рейтинг до кучи.

Читать

яндекс рейтинг записей блогов

на первую сотню блогов из рейтинга по социальному капиталу.  Реклама в моем промо-блоке До 19 октября это место занял radchenko_anna с записью ДРУЖИМ?