сделать баннер онлайн бесплатно на русском для печати

Баннер – это и есть тот самый графический объект, он несет какую-либо информацию и одновременно является ссылкой, которая ведет на сайт рекламодателя (или же на его определенную страницу). Этот инструмент рекламы относится к медийной рекламе и у него абсолютно такой же механизм действия, как и у оффлайновых рекламных объявлений. Только он имеет гораздо большую эффективность по сравнению с оффлайн-рекламой, потому как в онлайн-баннерах присутствует гиперссылка, а также у них есть возможность использовать анимированное изображение.
Историческая сводка
Многие считают, что мир увидел первый баннер в 1994 году, тогда это была обыкновенная картинка, которая переводила кликнувших по ней пользователей на сайт рекламодателя (немного позже были разработаны анимированные баннеры). Изначально такой новый вид интернет-рекламы использовался лишь для того, чтобы на странице одного сайта прорекламировать другой. Но немного позже владельцы сайтов поняли, что могут зарабатывать на том, что будут продавать место под рекламу определенных товаров или услуг. Это привело к настоящему буму баннеров. Часто создавались веб-страницы, которые направлены на получение прибыли от баннерной рекламы. И сразу такой вид рекламы стал очень эффективным, потому как пришедшие на сайт пользователи проявляли активный интерес к данному новшеству. Но позже из-за чрезмерного количества баннеров на Интернет-ресурсах, люди стали их игнорировать, а браузеры дали возможность пользователям отключать рекламу. Рекламодатели пытались найти новые неординарные решения для того, чтобы пропихнуть свою рекламу в массы. Одним из таких решений можно считать баннеры, которые открываются в отдельном окне — Pop-up / Pop-under, но сейчас многие большинство браузеров по умолчанию блокирует все всплывающие окна. После этого рекламщики сделали так, чтобы баннеры начали появляться над или вместо содержимого загружаемой страницы. Реакция на такие нововведения была очень жесткой, были созданы программы блокирующие абсолютно всю рекламу на сайтах. Однако, после появления видео контента, который стало возможно просматривать бесплатно и без скачивания прямо на веб-страницах, стало доступно размещать видео-баннеры и рекламу, которая встроена в видео. На сегодняшний день для того, чтобы привлекать пользователей, рекламодатели создают баннеры с интерактивными элементами, играми, видеороликами, элементами экспертных систем. А наибольшую эффективность нынешней баннерной рекламе дает технология контекстного маркетинга, которая позволяет показывать заинтересованным пользователям только рекламу, совпадающую с темой просматриваемых страниц. Типы баннеров

Остроумие и выдумка рекламодателей не имеет границ, и разные варианты баннеров появляются ежедневно. На сегодняшний день выделяют такие основные типы баннеров:
— статичные — это обычные графические изображения с гиперссылкой на какую — либо веб-страницу. Чаще всего бывают в bmp, png, gif, jpeg форматах. — анимированные – это баннеры со сменными картинками или с видео. Представлены GIF-файлами и Flash анимацией
— интерактивные – баннеры, на которых пользователь может производить какие-либо действия (играть, заполнять формы, перекрашивать и т.д.)
Форматы баннеров
За все время развития баннерной рекламы было придумано множество форматов баннеров. В таблице ниже мы постараемся представить большинство из них. Эффективность баннерной рекламы
Данный показатель полностью зависим от некоторых факторов: — качество баннера; — быстрота загрузки и высокое разрешение; — текст. Он должен быть кратким, лаконичным, содержательным. Помимо всего этого, на эффективность баннерной рекламы влияет ее расположение. Вначале вы определяете целевую аудиторию, затем наиболее посещаемые этими людьми сайты, и размещаете на этих сайтах рекламу. Вы можете разместить ее, как на главной странице, так и на странице определенного раздела. Это тоже играет не маловажную роль. Как бы странно это не звучало, имеет значение расположение рекламы на странице. Так, например, реклама, расположенная ближе к центру экрана, будет давать на 70% больше откликов, чем расположенная вверху. Параметры эффективности баннерной рекламы
Для того чтобы оценить эффективность и стоимость баннерной рекламы используют следующие параметры:
Количество показов баннера. Их принято исчислять в тысячах или миллионах.
Количество кликов. С его помощью Вы увидите, насколько Ваша реклама интересна.
CTR – соотношение количества кликов к количеству показов. Измеряется в процентах. Чем выше процент, тем эффективнее ваша реклама.
Стоимость баннерной рекламы.
Из чего формируется стоимость баннерной рекламы? Цена баннерной рекламы формируется такими способами: Напоследок хотелось сказать, что баннерная реклама в последнее время немного потеряла свои былые позиции, так как на рынке источников трафика появились новые, а также усовершенствовались старые инструменты рекламы, такие как контекстная и тизерная реклама, а также реклама в соцсетях. Но многие вебмастера и сейчас продолжают использовать ее для заработка на арбитраже трафика, а также на своих сайтах.

сделать баннер онлайн бесплатно русская

сделать баннер онлайн бесплатно в

Как сделать баннер на сайт онлайн. Неплохой сервис для создания баннеров онлайн-режиме — bannerfans.com.  Banner Designer Pro — профессиональный софт, позволяющий сделать качественный баннер с анимацией.

Читать

сделать баннер онлайн бесплатно на русском для канала на ютубе

Попробуйте создать Bannerovich баннеры. Теперь вы можете сделать баннер как профессионал!  bannersABC.com - сайт с бесплатными конструкторами флеш баннеров онлайн.