server banner bf3

Содержание
Введение
1. Рекламнаякампания, проводимаяв Интернет.Цели и задачи.
2.КорпоративныйWeb-сервер
3.Баннеры
3.1.Службы обменабаннерами(рекламныесети)
3.2.Эффективностьбаннернойрекламы
3.3. Баннеркак носительимиджевойрекламы
4. E-mail —электроннаяпочта.
4.1.Спискирассылки идискуссионныегруппы
5.Группыновостей(Usenet)
6.ПерспективыразвитияИнтернет-рекламы
Заключение
Глоссарий
Список использованныхресурсов
Введение.
Впоследнее времяпроисходитбурное развитиесистем телекоммуникаций, одним из ключевыхэлементовкоторых являетсяглобальнаякомпьютернаясеть Интернети ее главныйсервис WWW (World Wide Web).Интернет представляетсобой первуюреализациюопосредованнойкомпьютерамигипермедийнойсреды, котораяобладает уникальнымивозможностямидля рекламыи выступаетв качестве двухосновополагающихэлементов:
во-первых, Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.
во-вторых, Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.
ИспользованиеИнтернет вкачестве одногоиз элементовсистемы маркетингаможет оказатьзначительноевлияние наположительныйимидж фирмыи на осведомленностьпотребителяо товарах иуслугах. Фирмаможет задействоватьресурсы Интернетв следующихэлементахкомплексамаркетинга:
Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере*, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:
сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин
на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам
о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).
Исходя из этого, рекламнаякампания, направленнаяна оповещениепользователейИнтернет оWeb-сервере можетсодержатьследующиемероприятия:

регистрация сервера на поисковых машинах
размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах
размещение ссылок в “желтых страницах”
регистрация на тематических Web-серверах
размещение ссылок на других серверах
публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер
размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах
участие в телеконференциях; использование списков рассылки
использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.
Связи с общественностью. В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. WWW может быть эффективно использована в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом WWW является возможность обновления информации в реальном времени.
Поддержка потребителей. Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в WWW и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.
Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.
Продвижение торговой марки компании.
Стимулирование сбыта.
Проведение маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований:
использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов Интернет;
проведение опросов
анкетирование посетителей собственного Web-сервера
исследование конференций
использование данных опросов, проводимых на других серверах.
Нарядус перечисленнымиэлементамимаркетингаодной из главныхособенностейсистемы маркетингав Интернетявляется возможностьинтерактивнойоплаты товаров, что позволяеторганизовыватьинтерактивныемагазинынепосредственнов Интернет иявляется основойразвития Интернет, как глобальногоинтерактивногоэлектронногорынка.
Натекущий моментреклама в Интернетиспользуетсяроссийскимикомпаниямибольшей частьюкак элементкомплекса мерпо созданиюблагоприятногоимиджа. Недостаточныйуровень жизнинаселения инедостаточныйуровень развитиякоммуникацийв России непозволяетиспользоватьсеть для продажразличныхкатегорийтоваров и услуг.В связи с этимимеет смыслрассматриватьрекламу в Интернетименно какмероприятия, направленныена формированиеположительноимиджа фирмы.В своей работея попытаюсьрассмотретьосновные целии задачи рекламнойкампании, проводимойв Интернет, атакже основныеиспользуемыепри этом методы.

1.Рекламнаякампания, проводимаяв Интернет.Цели и задачи.
Зачемже фирме можетпотребоватьсяреклама в Интернет? Ответов много.Однако преждевсего такаяреклама нацеленана:
Создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги.
Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных.
Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое.
Оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции.
Продажа продукции через Интернет — одно виртуальное представительство позволит Вам не открывать новых торговых точек.
Послетого, как Выопределитесьс целями, необходимовыяснить портретпотенциальногопотребителя.Ответьте самисебе на вопрос:«Что представляетсобой человек(фирма), которомуя хочу продатьсвой товар/услугу?»Например, ответможет бытьтаким: «Моимпотенциальнымпотребителемпродукцииявляется западноепредприятие, относящеесяк малому илисреднему бизнесу, торгующееантиквариатом», или «Молодыелюди, желающиепровести свойотпуск в подмосковномпансионате»Василек". Этуинформациюоб особенностяхчеловека илифирмы называютхарактеристикойпотенциальногопотребителя.На основе этихданных можнопроводитьтаргетинг*аудитории.
Нестоит думать, что как толькотовар/услугабудет представленв Интернет, егосразу купят.Прежде чемпотребительпридет к мыслио необходимостипокупки, ондолжен пройтичерез ряд стадий(«созреть»). Приподготовкелюбой рекламнойкампании необходимовыявить маркетинговуюстадию, на которойнаходитсяпотребительпо отношениюк товару, т.е.необходимопровестиисследования.После этогоВы сможетеопределить, что именноследует предприниматьна рынке, чтобыперевестипотребителяна следующуюстадию (см. таблицу).
Название стадии
Характеристика стадии
Рекламные усилия, необходимые для перехода на эту стадию
Знание Потенциальный потребитель осведомлен о фирме и ее товаре, но не обладает никакими другими знаниями или предпочитает товар конкурента. Распространение информации о фирме и ее товаре, закрепление в представлении потенциального потребителя определенного имиджа фирмы или товара, связывая его с фирменным (товарным) знаком или наименованием товара.
Предпочтение Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы товарам других фирм. Построение системы убедительных доказательств предпочтительности конкретного товара по отношению к товарам конкурентов.
Убеждение Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы и убежден, что товар ему действительно нужен. Доказательная часть строится на убеждении по принципу: «Наш товар не просто лучше других — он нужен Вам!»
Покупка Потенциальный потребитель готов покупать товар, но необходимы соответствующие методы стимулирования Все! Потенциальный потребитель готов купить. Но пока его не подтолкнут чем-нибудь, он все равно не купит. «30% скидки в течение только этого месяца!»
Приэтом Вы можетеиспользоватьследующиеэлементы рекламнойкампании: корпоративныйWeb-сервер, баннеры, электроннаяпочта и т.д.Подробнее оних я расскажув соответствующихразделах моейработы.
Ненадо пытатьсязаставитьпотенциальногопотребителясразу покупать- это нереально.Сначала припомощи собственныхили привлеченныхэкспертовопределитестадию, на которойон находится.Постепеннопроведите егочерез все стадии— тогда он никудаот Вас не денетсяи Вы добьетесьустойчивыхпродаж.
Теперьнеобходимоопределитьпредмет рекламы— будет ли этофирма или отдельныйтовар. Надопонимать, чтовложение денегв рекламу необязательноозначает стремление«продать». Иногдацелью такоговложения является«развитие»имиджа фирмыили товара.Например, стоимостьфирмы Sony значительновыше суммарнойстоимости еепомещений, офисов и оборудования.Если Вы захотитекупить этуфирму (или торговуюмарку), Вам придетсязаплатитьбольшую частьстоимости зафирменный знаки название —Вы покупаетеимидж.
Отсюдаследует, чтореклама — этоне только способпродать «сегодня», но еще и способнакопить капиталв виде торговоймарки. Во чтоже вкладыватьденьги?
Триметода развитияфирменногоили товарногоимиджа
Total Brand Развивается только имидж фирмы, подразумевается, что у потенциального потребителя нужно сформировать мысль: «все, что продает фирма с таким названием, имеет высокое качество и приемлемую цену». Деньги вкладываются в рекламу фирмы, в развитие фирменного знака фирмы.
Unique Brand Развивается имидж «уникального» товара (или товарной группы), формируется уникальный бренд (товарная марка), подразумевается, что потребителю не Важно, кто производит такой «замечательный товар». Деньги вкладываются в развиваемый товар.
Total-unique Brand Объединены две предыдущие стратегии – развивается имидж и товара и фирмы. При этом скорость роста фирмы и брэндов взаимосвязана (взаимозамедленна при ограниченности финансов), то есть существует взаимовлияние.
Итак, Вы определили«стадию потребителя»по отношениюк то

tf 2 сервера где можно ставить эффекты на шапки tf2

server banner minecraft

Разместите наш баннер у себя на сайте!  Баннеры для сервера: [BALAKOVO][AN-SERVER].

Читать

Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение

Здравствуйте, требуется удаленная настройка сервера VOIP под наши нужды, лицензию имеем.  Разработка баннера для Lineage II / Banner Design for Lineage II.