тема для баннера

БРИФ / Разработка баннера начинается с заполнения заказчиком брифа, который представляет собой анкету в формате *.doc. Скачать бриф на анимированный баннер.
СЦЕНАРИЙ / На основании брифа разрабатывается сценарий баннера. Для наглядности сценарий может подкрепляться цифровыми эскизами с нашей стороны. Иногда заказчик сам пишет примерный сценарий баннера в брифе.
РАСКАДРОВКА / Следующим этапом идет создание раскадровки баннера. В раскадровку могут вноситься правки, чтобы она соответствовала пожеланиям заказчика по дизайну.
АНИМАЦИЯ / Анимация утвержденной раскадровки. Возможно внесение правок по анимации, длительности слайдов и т.п.
ОПТИМИЗАЦИЯ / После утверждения заказчиком анимации баннера, проводится работа по оптимизации баннера — приведению его в соответствие с требованиями и ограничениями рекламной площадки, в т.ч. создание заглушки.
РЕСАЙЗЫ / Создание дополнительных форматов (ресайзов)
Если баннер разрабатывается по обычной схеме, а не по срочной, то зачастую от утверждения сценария до оптимизации готового баннера проходит не более трех рабочих дней. Чаще всего мы оставляем себе сутки на разработку раскадровки и сутки на разработку анимации. Остальное время может уходить на ожидание и обсуждение ответа от заказчика и внесение правок с нашей стороны.

Бывают случаи, когда баннер изготавливается в течение одного рабочего дня. Есть также и отрицательные примеры, когда работа велась на протяжении двух недель. Другими словами, срок разработки очень индивидуален и зависит от того, насколько быстро будет согласована раскадровка баннера (именно раскадровка, а не анимация, т. к. после создания анимации правки в большинстве случаев минимальны или отсутствуют)
Заглушка для баннера(по английски обычно называется «back up») — это изображение в формате JPEG/PNG или GIF, которое отображается вместо Flash баннера в случае, если сам Flash баннер не может быть показан пользователю.
Flash-баннер не отображается в следующих случаях:
На устройстве отсутствует поддержка Flash анимации(например, Apple iPod, iPhone, устаревшие модели телефонов);
Adobe Flash, программа, которая проигрывает Flash-баннер, слишком низкой версии (например, для проигрывания ролика нужен плеер версии 9.0, а у пользователя установлен плеер версии 8.0);

Adobe Flash не установлен на устройстве пользователя;
Пользователь использует программы, блокирующие отображение Flash-содержимого.
Обычно заглушка представляет собой всего одну картинку, отражающую в себе основное послание баннера, но в формате GIF это может быть несколько картинок с анимацией.
Любая раскадровка создается на основании брифа и утвержденного сценария. В брифе указаны пожелания заказчика по дизайну, поэтому в большинстве случаев раскадровка выглядит именно так, как хотел заказчик. Вносятся правки по цвету и расположению элементов, плашек, текстов и т.д., производится коррекция или замена изображений, если они по каким-то причинам не устраивают заказчика.
Бывают случаи, когда заказчик, посмотрев раскадровку, решает полностью изменить концепцию баннера. То есть, требуется разработать и утвердить другой сценарий, и на его основе разработать новую раскадровку. Данная раскадровка не входит в оговоренную изначально стоимость баннера и оплачивается дополнительно, в соответствии со стоимостью, указанной в прайс-листе.
Выбор рекламной площадки зависит от цели кампании. В первую очередь необходимо учитывать следующие факторы: посещаемость и целевая аудитория (распределение по полу, возрасту, достатку, специальности и др.).
Например, если для компании, продающей детские коляски стоит задача увеличить продажи за счет привлечения в интернет-магазин новых посетилей, то стоит рассматривать, например, женские порталы, форумы будущих и молодых родителей, интернет-каталоги детских поликлиник или садиков.
Мы оказываем услугу разработки и проведения рекламных кампаний, включающую в себя оптимальный подбор площадок в рамках озвученного бюджета.
Если в баннере преимущественно текстовая информация, то можно ориентироваться на горизонтальный формат, например, 728×90 пикселей.
Для всех других случаев предпочтительны вертикальные форматы, например, 240×400 пикселей, т.к. на них проще визуально разделить блоки и расположить все элементы (как на данном примере: сверху логотип компании, чуть ниже основное послание, а внизу дисклеймер с информацией о противопоказаниях.
Чем больше размер баннера, тем лучше, т.к. большая площадь баннера на экране делает его более заметным для посетителя.

Хотя все же баннерная реклама уступает в эффективности многим видам интернет-рекламы, баннер тем не менее является востребованным носителем рекламы

тема для шапки сайта

Настройка и оформление каналов YouTube. Баннеры, шаблоны для канала ютуб, PSD макет.  Форма отправки баннера на модерацию. × ytcolor.ru © 2014 - настройка и

Читать

Чем лучше рекламная кампания, тем выше ее стоимость. Установите конкурентную цену за тысячу показов вашего баннера, чтобы привлечь

Заглушка для баннера.  Благодарим Вас за внимание. Далее мы рассмотрим темы "Баннер-растяжка" и "Эффекты и интерактив".