вычислите градусную меру угла аов используя

Видеоурок «Градусная мера угла» презентует способ измерения углов, которым необходимо владеть при решении геометрических задач. Ученики уже освоили операцию сравнения углов, на которой базируется метод их измерения. Овладение этим методом важно при решении геометрических задач, в которых используются сведения об углах, их сравнении, соотношении. В данном уроке изложена вся информация, необходимая для подачи материала по новой теме. Видеоурок может заменить объяснение учителя по теме, также может быть использован в ходе урока как наглядное пособие, ярко демонстрирующее особенности построения углов, поможет структурированно подать материал.
При помощи анимированного изображения все операции, производимые с углами, в том числе измерения, подаются понятно, одинаково хорошо будут видны всем ученикам, не потребуют дополнительных инструментов для обеспечения наглядности.
Урок начинается с объявления названия темы. Ученику напоминается о том, что измерение углов подобно измерению отрезков и основывается на умении сравнивать углы. Для того чтобы измерить угол, его необходимо сравнить с единицей измерения углов. Предоставляются данные о стандартной единице измерения углов. Для лучшего запоминания информация о том, что градус – это угол, который является 1/180 развернутого угла, выводится на экран. Измерение углов проводится аналогично измерению отрезков, укладывая в них градус. Градусная мера угла соответствует результату укладывания, которое отобразит число градусов, содержащихся в углу. Определение градусной меры подано на экране для лучшего запоминания и возможности записи в тетрадь при необходимости.

Ученикам напоминается, что инструментом для измерения градусной меры угла является транспортир, изображение которого появляется на экране. Даются правила математической записи градусной меры угла на примере угла ∠АОВ, величина которого 150°. Ниже рисунка с изображением данного угла указывается запись о его величине, которая употребляется при решении задач. Написание сопровождается устным математическим описанием результата измерения.
Приучая учеников к оперированию различными обозначениями угла, следующий угол в 40° назван ∠hk. Далее рассматривается обозначение величины угла при помощи градусов, минут и секунд. Ученик получает информацию о соотношениях градуса и минут, минут и секунд, указывается геометрическая запись минут и секунд.

Далее разъясняются особенности измерения углов. Подобно укладыванию единиц измерения в равные отрезки, в равные углы также можно уложить одинаковое число градусов. На экране отображаются важные выводы данной темы, которые необходимо запомнить или записать ученику – то, что равные угла имеют равные градусные меры и то, что градусная мера меньшего угла будет всегда меньше.
Принятие градуса за 1/180 развернутого угла означает, что в развернутом угле 180°. На экране демонстрируется изображение развернутого угла ∠pq и указана для запоминания его градусная мера. Из указанного свойства следует, что любой угол, меньший развернутого, соответственно будет иметь значение градусной меры угла менее 180°.
На примере построенного угла ∠АОВ описывается правило о том, что при разделении лучом, выходящим из вершины ∠АОВ данный угол делится на две части, градусные меры которых в сумме дают градусную меру ∠АОВ. На экране хорошо видно, как проводятся измерения при помощи транспортира, закрепляя навыки учеников в измерении углов. Ниже располагается математическая запись полученного равенства ∠АОС+∠СОВ=∠АОВ. Свойство обобщается, указывая на то, что оно действует во всех подобных случаях. Общее правило выносится под изображение измерений и рекомендуется для запоминания ученикам или записи в тетрадь при необходимости.
Приводятся виды углов в зависимости от их градусной меры – прямой, острый, тупой. На примере изображения помещения отмечается особая роль прямых углов, которые мы встречаем очень часто в повседневной жизни.
Видеоурок «Градусная мера угла» содержит полную информацию по данной теме, поэтому вполне заменяет ее подачу учителем. Понятное изложение и голосовое сопровождение дают возможность рекомендовать ее также для самостоятельного изучения и при дистанционном обучении учеников.

Угла.градусная мера одного из них в 4 раза больше градусной меры другого a)вычислите градусные Меры Полученных углов б)вычислите градусную Меру Угла

Подробнее

Вычислите градусную меру угла АОВ, используя рисунок 186.  Приведите примеры, когда использование свойств арифметических действий упрощает вычисления.

Данный урок посвящен одному из важнейших практических действий в геометрии – измерению углов. Мы выясним, каким образом измеряют углы, какие единицы

46 На рисунке 37 изображены лучи с общим началом О. а) Найдите градусные меры углов АОХ, BOX, АОВ, СОВ, DOX; б) назовите углы, равные 20°; в)  ← 45 Градусные меры двух углов равны. Равны ли сами углы? 47 Луч ОЕ делит угол АОВ на два угла.

Читать

Мы расскажем, что такое градусная мера угла и как ее можно измерить и вычислить.  Для измерения значения (величины) угла используют градусы или радианы. Как найти градусную меру угла, вы узнаете из нашей статьи. 9 октября 2014

Измерение углов. На всех часах определить градусную меру угла между маленькой и большой стрелкой. №1.  F C P Задача 1 Луч ОС лежит внутри угла АОВ, причем АОС = 37º, ВОС = 19º. Чему равен угол АОВ? 2 ноября 2015