якорь для лебедки своими руками фото

На специфичных дорогах постсоветского пространства нет никакой проблемы в том, чтобы застрять после дождя на одной из проселочных дорог. Часто для этого не нужно даже съезжать с утоптанной колеи, но чтобы вытащить своего железного коня из ловушки требуется помощь спасателей, или проезжающих мимо водителей. Совсем не факт, что не придется тратить часы времени в ожидании помощи и бесполезных попытках вытащить автомобиль самостоятельно. Такое приспособление, как лебедка, вполне способна помочь это сделать.
Лебедка оснащена так называемым «якорем» на конце, который позволяет зацепиться за твердую поверхность, и вытянуть автомобиль. Конечно, если вокруг растут достаточно прочные деревья, то можно было бы попробовать просто обвязать вокруг них трос, но этот способ может быть применен только в части случаев. В остальных же ситуациях пригодится якорная лебедка своими руками сваренная из практически любого металлолома. Никто не спорит, что в продаже имеются якоря промышленного производства (в основном иностранного), но их эффективность стремится к нулю – это может подтвердить тот, кто имел с ними дело в действительно сложной ситуации. К тому же, как было сказано, изготовить якорную лебедку своими руками можно из металлолома заданной толщины и прочности. Делаем якорь для лебедки своими руками

Якорь под лебедку может выглядеть по-разному – тут главным принципом становится придание ему таких параметров, при которых он бы максимально надежно цеплялся за почву при натяжении троса. К примеру, на фото ниже показан неплохой якорь, минусом которого является требовательность к материалам — высокие нагрузки легко деформируют мягкие металлы.
Далее представлен один из наиболее удачных вариантов, который позволяет в одиночку вытащить собственный автомобиль после его застревания в грязи.
Чтобы сделать якорь для лебедки своими руками потребуется обрезок лома, и металлический лист в пять миллиметров толщиной. Из листа вырезается два «лепестка», которые привариваются по обеим сторонам лома, ставшего осью конструкции. Затем в них же, ближе к центру конструкции (показано на рисунке) вырезается отверстие под трос. И все – приспособление готово к испытаниям.

Кому-то может показаться, что таким якорь не получится вытащить что-либо, но на самом деле весь секрет кроется как раз в прорезанном в нем отверстии. Если бы трос крепился к верхней части якоря, тогда действительно, чтобы хоть как-то цепляться за землю, нужно было бы совершенно менять его форму. Но суть то как раз в том, что усилие приходится на центр якоря, который перед этим забивается в землю под углом. В итоге выдергиванию якоря будет мешать весь слой земли между ним и застрявшим автомобилем.
Кстати — после благополучного окончания операции по высвобождению машины у автомобилистов обычно возникают проблемы с последующим вытаскиванием якоря. В нашем случае все решается проще простого — вытягиваем его за трос, находясь с той его стороны, на которую направлена его верхняя часть (вспоминаем, что вбивали его под углом), и проблема будет решена.
Если вам не нужно вытаскивать грузовик, то описанная конструкция способна справиться со своей работой. Собственно, после того как было рассказано о том, как сделать якорь для лебедки, осталось испытать его в деле, тем более что все размеры уже даны. В пользу схемы говорит и то, что она уже активно используется автомобилистами, а ее создатель, решивший оформить на нее патент, отказался от идеи после того, как понял, что это бесполезно. Якорь делается из металлолома несколько десятков минут, и здесь не требуется умение работать с металлами, или дорогостоящие материалы.

Изготовление якоря для лебедки своими руками. Очень популярен среди современных джиперов так называемый грузинский якорь. Тайна происхождения сего названия известна немногим, да это и неважно.

Подробнее

Делаем якорь для лебедки своими руками. Якорь под лебедку может выглядеть по-разному – тут главным принципом становится придание ему таких параметров, при которых он бы максимально надежно цеплялся за почву при натяжении троса.

Ручная лебедка своими руками, чертежи предлагаемой конструкции носят обзорный характер, так как размеры червячной передачи зависят от геометрии используемого вала и шестерни глиста.

Якорь для лебедки своими руками. Тема в разделе "Подготовка УАЗа", создана пользователем kolins515, 3 фев 2012.  Ребяты, братья по увлечению, ну подскажите, есть ли у кого чертежи по изготовлению якоря для лебедки?14 февраля 2012

Читать

Узнайте подробнее, как делается Ручная лебедка своими руками, пошаговая технология изготовления лебедки в гараже!  Чертеж каркаса будущей лебедки. Раскладывают заготовки на ровной поверхности.

Судя по чертежу размеры лопаты примерно одинаковые, +-15-20 мм.11 февраля 2014