якорь для автомобиля

Электрическая машина с неподвижным якорем.| Электрическая машина с вращающимся якорем.
Якорь электрической машины входит в состав магнитной цепи. При вращении он пронизывается переменным магнитным потоком, который вызывает образование вихревых токов. Поэтому якорь набирают из листовой электротехнической стали.
Якоря электрических машин при погнутости вала правятся в центрах с помощью ручных и гидравлических прессов. Перел правкой центры валов и посадочные шейки подлежат исправлению на токарных станках. Составы моющих растворов и технология очистки электроагрегатов.
Очистку якорей электрических машин, сильно загрязненных щеточной пылью, проводят в ультразвуковых ваннах, укомплектованных системами фильтрования моющих растворов, а также приспособлениями, обеспечивающими равномерное вращательное движение якорей с частотой 5 - 7 об / мин. Для очистки используют смесь уайт-спирита и хладона-113 ( 114Вг) в соотношении 3: 1; длительность процесса 3 - 10 мин.

В якорях электрических машин постоянного тока применяются и сложные волновые обмотки, образуемые простыми волновыми обмотками, соединенными параллельными проводниками, которые называются уравнительными соединениями.
В якорях электрических машин постоянного тока применяют сложные волновые обмотки, образуемые простыми волновыми обмотками, соединенными параллельными проводниками.
Для обмоток якорей электрических машин значение электромагнитной постоянной лежит обычно в пределах сотых и даже тысячных долей секунды, и поэтому в большинстве расчетов переходных режимов она может не учитываться. Что касается обмоток возбуждения машин, то их постоянная времени Тп имеет уже существенное значение, так как ее значение колеблется в пределах от десятых долей секунды для машин малой мощности до нескольких секунд в мощных электрических машинах.
Анализ неисправности якорей электрических машин осуществляется индукционным методом с применением осциллографа. На рис. 11.6 показаны кривые при контроле дефекта якорей.

Для обмоток якорей электрических машин величина электромагнитной постоянной лежит обычно в пределах сотых и даже тысячных долей секунды и поэтому в большинстве расчетов переходных режимов она может не учитываться. Что касается обмоток возбуждения машин, то их постоянная времени Тя имеет уже существенное значение, так как абсолютная величина ее колеблется в пределах от десятых долей секунды для машин малой мощности до нескольких секунд в мощных электрических машинах. Якорь электрической машины малой мощности.
Катушечные обмотки якорей электрических машин средней мощности наматывают на шаблоны. Каждую катушку наматывают отдельно. Если катушка состоит из нескольких секций, то наматывают сразу все секции. Например, если в катушке три секции и каждая секция имеет один элементарный проводник, то намотку ведут тремя проводами с трех бухт. Если секция состоит из двух элементарных проводников, то намотку ведут шестью проводами с шести бухт. На рис. 21 - 9 показана катушка, имеющая три секции, и каждая секция намотана одним проводом.
Отремонтированные роторы и якоря электрических машин подвергают статической, а при необходимости и динамической балансировке в сборе с вентиляторами и другими вращающимися частями. Балансировку производят на специальных станках для выявления неуравновешенности ( дисбаланса) масс ротора или якоря, являющейся частой причиной возникновения вибрации при работе машины.
Отремонтированные роторы и якоря электрических машин подвергают статической, а при необходимости и динамической балансировке в сборе с вентиляторами и другими вращающимися частями. Кривые зависимости электромагнитной постоянной времени параллельной обмотки возбуждения при ненасыщенных двигателях Т3 от номинальных мощностей двигателей Рн краново-металлургических типов МП и общего применения типов ПН.

якорь машины постоянного тока

якорь для машины сказки

Предположим, что якорь машины (рис. 1-1 и 1-2, а) приводится во вращение по часовой стрелке.

Читать

якорь для машины страшилки

Обмоточные данные машин мощностью выше 10 кВт при ремонте определяют по  где Iя — ток якоря; Nя — число эффективных проводов обмотки якоря; 2а— число